Gwinner. Купальники и плавки детям и взрослым
-%
Купальник Gwinner
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Берлина
- Условия navigate_next
- Продавец
- Chikiriki Club OU
- Код товара
- 11-00645896
- Дизайн, цвет
- синий, принт
- Торговая марка
- Gwinner, Польша
- 69 оценокnavigate_next
- Состав
- 80% полиамид, 20% эластан
- Страна производства
- Польша
- Возврат
- В связи с тем, что продажа этого товара осуществляется с территории Евросоюза, в настоящий момент возврат невозможен.
- Условия navigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Gwinner
Купальники и плавки детям и взрослым.
Один из лидирующих брендов спортивной одежды, белья и купальников, известный на европейском рынке с 1984 года. Компания базируется в Польше, где проектирует, производит и тестирует все свои изделия.
Gwinner — один из лидирующих брендов спортивной одежды, белья и купальников, известный на европейском рынке с 1984 года. Компания базируется в Польше, где проектирует, производит и тестирует все свои изделия.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе
Выгода до
35%
Orso Bianco. Детская верхняя одежда и шапки
Коллекционная верхняя одежда, созданная совместно с итальянскими дизайнерами. Ассортимент Orso Bianco представлен в излюбленном сегодня оверсайзе.
Выгода до
70%
Император и Zemsa. Распродажа аксессуаров
Выгода до
25%
German Grass. Подушки и пуховые одеяла премиального качества
Австрийская марка объединила опыт европейских технологов, дизайнеров и специалистов российского текстильного рынка. Современные возможности производства и многолетний опыт работы позволили гарантировать качество при оптимальных затратах.
Выгода до
45%
The Saem. Качественная и эффективная косметика из Южной Кореи
Девизом бренда является фраза «Глобальная экология», подразумевающая заботу компании не только об эффективности средств, но и об отсутствии вреда для клиента и планеты.