Предметы интерьера турецких брендов
-%
Набор чайный на 6 персон (12 пр.), 200 мл NG Ceramic
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-01923683
- Дизайн, цвет
- Белый, желтый, черный, оранжевый
- Об изделии
Можно использовать в микроволновой печи. Можно мыть в посудомоечной машине
- Торговая марка
- NG Ceramic, Турция
- 4 оценкиnavigate_next
- Состав
- 100% фарфор
- Размер, см
- Чашка: 8x8x5 см (6 шт.); Объем: 200 мл; блюдце: 12x12x2 см (6 шт.)
- Страна производства
- Турция
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Предметы интерьера турецких брендов
Домашний текстиль, посуда, предметы декора, мебель и светильники дизайнерских турецких брендов.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
15%
Festival Halı. Ковры с доставкой из Турции
Газиантеп — город-бренд мировой ковровой индустрии с уникальным культурным наследием, расположенный на одном из важнейших узлов Шелкового пути. Это отраслевой кластер, в котором расположены сотни производителей ковров. Festival Halı — один из них, выросший в конкурентной среде международный поставщик, марка известная в 50 странах мира.

Выгода до
35%
My Gemma. Коллекция бижутерии
Бренд My Gemma более 4 лет создает украшения для девушек и женщин, помогающие сформировать уникальный стиль и эффектно завершить образ.

Выгода до
20%
Глория Трикотаж. Повседневная и домашняя одежда
Бельевой и верхний трикотаж для дома, сна и отдыха

Выгода до
30%
Mark Formelle. Одежда для мальчиков
Удобная, модная и здоровая одежда — именно то, что ищут современные родители, которые хотят, чтобы их дети с раннего возраста отходили от серости и приобщались к стильным и комфортным новинкам.