Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Товар недели за 799 рублей
InArt
Teatro Fragrance Uniche
Mothercare
Eldan Сosmetics
Obvious Parfums
Babybu
Farmacia SS.Annunziatta
Liberty Jones
Klondike 1896
Il Salone Milano
ТАиЕР
Vigar
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Сумки
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
Блузки
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Трусы
во всех акциях
Юбки
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Бюстгальтеры
во всех акциях
Куртки
во всех акциях
Сарафаны
во всех акциях
Жакеты
во всех акциях
Топы
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Domos: европейские бренды посуды и товаров для кухни

-%

Миска Horn Peacok 7,5х7,5х2,5 см Be Home

Отправка заказа
из Москвы
Условия navigate_next
Код товара
11-01634830
Дизайн, цвет
Коричневый
Об изделии


Каждый предмет от Be Home привносит в интерьер неповторимую индивидуальность. Ни один продукт не похож на другой.

Посуда из рога водяного буйвола – экзотика для Старого света, однако в Азии она очень распространена. Водяные буйволы являются неотъемлемой частью традиционного сельского хозяйства в Юго-Восточной Азии. На ферме они обеспечивают около 20-40% энергии и были одомашнены более 5000 лет назад. Когда умирает буйвол, используется каждая часть животного. Из рога часто изготавливают красивые и функциональные объекты, конечно же, вручную. Каждый из них уникален и запоминается своей расцветкой и формой.

Be Home поддерживает азиатских ремесленников. Это особое чувство – любоваться миской, которую на другой половине глобуса сделал для вас незнакомый индийский или тайский мастер. Края у этих мисок не идеально ровные, это свидетельство кропотливого ручного труда.

Миски можно составить одну в другую, это сэкономит место на полке или столешнице. Но обладая такой красотой, лучше забыть о месте: наполните их фруктами, расставьте по квартире – и в вашу жизнь постучится жаркое азиатское солнце.

Миски Horn предполагают ручную мойку, их не стоит разогревать в микроволновке.

Торговая марка
Be Home, Бельгия
1 оценкаnavigate_next
Материал
Рог буйвола
Страна производства
Индия
Возврат

Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.

Бесплатно navigate_next
Продавец
Клуб Чики Рики
Реквизитыnavigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Domos

Zyliss, Kitchen Craft, Be Home, Bodum

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
65%

Elen. Женская одежда

Целевая аудитория Elen — современные успешные женщины, ценящие качество, практичность и удобство во всём. Торговая марка специализируется на производстве такой универсальной одежды, стремясь сделать каждую вещь идеальной.
Выгода до
45%

Alekssandra & SM & MimiHurt.. Женская одежда

Динамичный бренд польской одежды, непрерывно работающий на рынке моды с 1987 года. Это результат классики и современности, сочетающий богатый опыт, традиции с нестандартностью и открытостью к новым идеям.
Выгода до
25%

Obvious Parfums. Авторский парфюмерный бренд из Франции

Стремясь к постоянному совершенствованию в парфюмерном искусстве, Дэвид Фроссар задумал Obvious как бренд класса люкс, отвечающий требованиям современных эко-трендов, сочетающий простоту и элегантность с уважением к личности и потребностям окружающей среды. Ароматы можно смешивать между собой, создавая уникальные композиции.
Выгода до
40%

Scanndi Finland. Высокотехнологичная верхняя одежда

Компания производит высокотехнологичную одежду для города, активного отдыха и путешествий более 25 лет, адаптируя самые актуальные модные тренды к менталитету и требованиям российского покупателя, учитывая погодные условия и климат.