Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Adelica
1001Dress
Аделис
SveTekst
Cottonreal
Holty
Qwerty
Петербургский швейный дом
Charuttimoda
N-Collection
La Rochère France
Biorepair
Flioraj
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Блузки
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Жакеты
во всех акциях
Сумки
во всех акциях
Кроссовки
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Туники
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
Очки
во всех акциях
Ночные сорочки
во всех акциях
Серьги
во всех акциях
Юбки
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Парфюмерия и косметика от НеваЛайн

-%

Сухой шампунь для придания волосам свежести и объема, 200 мл Gourmandise

Отправка заказа
из Москвы
Условия navigate_next
Код товара
11-01047763
Дизайн, цвет
200 мл
Об изделии

Сухой шампунь быстро и эффективно очищает, освежает волосы без использования воды, возвращает волосам естественный блеск и легкость, придает укладке объем.

Торговая марка
Gourmandise, Италия
118 оценокnavigate_next
Состав
Вода, косметическая основа
Страна производства
Италия
Возврат

Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.

Условия navigate_next
Отзывы о заказах с этим товаром
sentiment_very_satisfied
Елена К.
2 года

Дезодорант очень хороший, а вот какой шампунь пока не поняла.

ещё
navigate_next
sentiment_satisfied
Елена
2 года

Наносится удобно.

ещё
navigate_next
sentiment_very_satisfied
Ольга
2 года

Беру второй раз. Ненавязчивый, лёгкий запах. Волосы выглядят как после мытья головы. Очень нравится.

ещё
navigate_next
sentiment_very_satisfied
Б А.
3 года

Мыло пахнет замечательно, шампунь великолепный, очень хорошо очищает волосы. И пахнет очень вкусно. Использовала весь шампунь, буду обязательно заказывать ещё, очень хороший.

ещё
navigate_next
sentiment_satisfied
Инна Н.
3 года

Из всего подошел только бальзам. Хороший. Волосы мягкие. Приятный запах. От шампуня волосы скрипят и стоят колом. Сухой шампунь не особо очищает, волосы липкие какие-то. Гель для душа ну с ооочень натуральным запахом...скорее для мужчин.

ещё
navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Парфюмерия и косметика от НеваЛайн

Парфюмерия, уходовая и декоративная косметика от компании-дистрибьютора НеваЛайн

Embryolisse — элитный французский бренд косметических продуктов, получивший популярность во всем мире благодаря применению современных активных ингредиентов и экстрактов натурального происхождения.

Eva Esthetic — молодой российский бренд фитобиотехнологичной косметики. Создан в коллаборации с немецкими, французскими и итальянскими специалистами.

Eva Mosaic — популярная марка декоративной косметики российского производителя. При создании косметических средств используется сырье высокого качества, и передовые технологии. Сырье закупается в Европе, продукция соответствует европейским стандартам. Ева Мозаик – это яркий дизайн, узнаваемая упаковка, широкий ассортимент и доступные цены.

Lee Stafford — это британский косметический бренд, который специализируется на выпуске средств по уходу за волосами.

Maori Collection — линейка ароматов от итальянского парфюмера и совладельца нишевого бренда Tiziana Terenzi Паоло Теренци

Masaki Matsushima — это бренд парфюмерной воды родом из Японии c миллионами почитателей во всем мире. Создатель сочетает в ароматах традиции и новаторство, классику и авангард.

Janeke — итальянская торговая марка, под которой выпускаются профессиональные расчески для волос, супербраши и другие аксессуары, облегчающие укладку и ежедневный уход за локонами.

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.