Органическая косметика из США
Крем для лица Неолеор Neolift 60 гр Neoleor
- Отправка заказа
- из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-00764342
- Об изделии
100% органика на основе 30 активных ингредиентов. Тормозит все процессы старения кожи, быстро восстанавливает ее тонус и тургор, активизирует регенерацию клеток, а также естественные процессы увлажнения, питания и энергетического обмена здоровой кожи. Очень быстрые результаты от применения крема достигаются за счет новой технологии холодного синтеза Cold Phusion, запатентованной формулы Омега 3,6,7,9 жирных кислот, питательногокомплекса фитостволовых клеток и биологически активных форм витаминов.
- Торговая марка
- Neoleor, США
- 23 оценкиnavigate_next
- Состав
- Состав: вода, гель алое вера*, кокосовая вода*, экстракт Рóйбос, растительный глицерин, масло косточек винограда, масло кокоса*, миндальное масло, масло жожоба, абрикосовое масло, масло авокадо*пропандиол, маслоИнка инчи, аргановое масло, Состав: масло примулы вечерней,масло Мурумуру, рисовое масло, глицерилолеат, сквален, масло облепихи, масло шиповника*, масло бурачника, масло клюквы, масло граната, глицерилстеарат, тыквенное масло, масло льна, масло Чиа(шалфея)*,D-альфа токоферол (вит Е), токоферол ацетат (вит Е),аскорбилфосфат натрия (вит С), аскорбил гликозид (вит С),пантенол (вит В5) альфа-липоевая кислота, аллантоин, ретинол пальмитат (вит А),экстракт овса, масла ладана, гиалуроновая кислота, каприлгидрокасаминовая кислота и каприлил гликоль
- Страна производства
- США
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Органическая косметика из США
Компания Биомедицина представляет на российском рынке продукцию известных американских косметических брендов.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.