Парфюмерия турецких брендов
Парфюмерная вода мужская Versace Eros 50ml USO
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-02136142
- Об изделии
Аромат неудержимой сексуальности.
Мужчина, выбирающий подобный парфюм, никогда не будет испытывать недостатка в женском внимании, ведь аромат лишь усиливает его уверенность в себе и харизматичность. Аромат можно смело использовать круглый год и в любое время суток.
Группа ароматов: фужерный.
Начальные ноты: мята, зеленое яблоко, цитрусы.
Ноты сердца: тонка бобы, герань, ambroxan.
Шлейфовые ноты: ваниль с мадагаскара, ветивер, дубовый мох, кедр из вирджинии, атласный кедр.
- Торговая марка
- USO, Турция
- 471 оценкаnavigate_next
- Страна производства
- Турция
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Парфюмерия турецких брендов
Парфюмерный бренд USO Creation был создан с использованием многовековых традиций Европы и Азии. Турецкие парфюмеры, выпускники высшей школы парфюмерии Грасса, изучили парфюмерные формулы известных ароматов. Позже они переосмыслили их и создали свои парфюмерные работы, убрав сложные и тяжелые для восприятия ноты и заменив их более мягкими и гармоничными.
Производство ароматов парфюмеры запустили на старинной турецкой фабрике в Стамбуле с многовековой историей. Каждый аромат проходит тщательный контроль и тестируется на соответствие качеству. В ароматы заложена сложная пирамида с трехступенчатым раскрытием, благодаря чему ароматы долго звучат на коже и обладают красивым шлейфом. При производстве ароматов используются высококачественные ингредиенты, которые закупаются во Франции. Ароматы на 15-20% состоят из натуральных масел.
Флаконы имеют лаконичный дизайн. Простая минималистичная форма флаконов не отвлекает от содержания и дает возможность прочувствовать аромат без привязки к форме. Всемирно известный парфюмер Эрнест Бо, создавший Chanel №5, давал композициям номера, а не названия. Как продолжение и дань традиции великого парфюмера, наши ароматы также имеют только номерной код, в который зашифрована изысканная композиция.
Миссия компании: сохраняя качество и лучшие традиции парфюмерных домов Европы, сделать парфюмерное искусство более доступным для всех.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.