U.S.Polo Assn. Коллекция женского и мужского белья
Трусы (5 шт.) U.S.Polo Assn
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01549335
- Дизайн, цвет
- Черный_белый_беж_лососевый_красный
- Об изделии
Комплект женских трусов U.S. Polo Assn является необходимой составляющей базового гардероба любой девушки. Наши трусы стринги имеют ряд преимуществ, а именно средняя посадка женских слипов обеспечивает максимальный комфорт и позволит трусикам не сковывать Ваши движения, следовательно нижнее белье бренда U.S. Polo Assn идеально подойдет для повседневной (ежедневной) носки, занятий спортом и беременных женщих и будущих мам или после операции.Набор трусиков состоит из 5 штук, существуют различные расцветки в каждом наборе женского нижнего белья, а именно красный и светло-розовый и такие классические цвета как черный, белый и телесный. Трусы женские набор слипы произведены в Турции.Трусы 5 шт женские хлопковые прослужат Вам долго и выдержат, не нарушив своего внешего вида, многократные стирки, благодаря своему хлопковому составу.
- Торговая марка
- U.S. Polo Assn., США
- 4001 оценкаnavigate_next
- Страна производства
- Турция
- Состав
- 47% хлопок, 47% модал, 6% эластан
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
U.S.Polo Assn
Компания U. S. Polo Assn. основана в 1890 году в США. Ассоциация конного поло в Америке ещё в конце XIX века наделила её продукцию официальным статусом, сделав общеизвестным слоган «Когда вы носите U. S. Polo Assn., вы — часть Игры».
Выбирая одежду U. S. Polo Assn, покупатели, прежде всего, делают ставку на качество и статусность вещи. Являясь воплощением комфорта, красоты и свободы, одежда U. S. Polo Assn. одинаково хорошо смотрится как в офисе, так и в неформальной обстановке или на отдыхе.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.