Trueprodigy. Одежда из Германии
-%
Рубашка Trueprodigy
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Берлина
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- Chikiriki Club OU
- Код товара
- 11-00555487
- Дизайн, цвет
- black
- Торговая марка
- Trueprodigy, Германия
- 163 оценкиnavigate_next
- Состав
- 100% хлопок
- Страна производства
- Германия
- Возврат
- В связи с тем, что продажа этого товара осуществляется с территории Евросоюза, в настоящий момент возврат невозможен.
- Условия navigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Trueprodigy
Одежда из Германии.
Бренд для молодых индивидуалистов, стремящихся в собственном образе выразить яркий характер и оригинальный стиль. Это мода мегаполиса, вырвавшаяся из повседневного однообразия.
Trueprodigy — бренд для молодых индивидуалистов, стремящихся в собственном образе выразить яркий характер и оригинальный стиль. Это мода мегаполиса, вырвавшаяся из повседневного однообразия.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе
Выгода до
70%
Riconte. Детская и подростковая обувь
В процессе производства используются исключительно высококачественные современные материалы. Обувь Riconte прекрасно адаптирована ко всем капризам российской погоды.
Выгода до
40%
Доляна. Посуда для приготовления, кухонные аксессуары и столовые приборы
Доляна не жертвует надёжностью, выбирает лучших производителей со всего мира и контролирует процесс производства на всех стадиях создания продукта.
Выгода до
55%
Kontaly. Женская одежда
Производитель из Ижевска. В создании коллекций акцент делается на уникальность, дизайн ткани и натуральный состав. Изделия, в том числе и больших размеров, идеально садятся по фигуре, чтобы каждая женщина чувствовала себя комфортно.
Выгода до
45%
Uviton. Аксессуары для малышей
Торговая марка Uviton была создана в 2014 году. Её кредо: товары должны не только быть безопасными, надёжными, качественными и привлекательными, но и помогать родителям во время роста ребёнка.