Ruzena. Подушки и одеяла
Подушка с молнией из бамбука Фантазия Ruzena
- Отправка заказа
- из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-01764777
- Дизайн, цвет
- Белый
- Об изделии
В стеганом чехле этой подушки из натурального хлопка, однородного сатинового переплетения, закреплено антисептическое бамбуковое волокно высокого качества. Оно экологично, обладает антибактериальными свойствами и имеет высокую воздухопроницаемость. Свободные, от пыли и аллергенов, постельные принадлежности с бамбуковым волокном имеют свежий и привлекательный внешний вид. Молния в стеганом чехле позволяет индивидуально регулировать упругость подушки. Изделие легко стирается в домашних условиях жидким средством (при деликатной стирке 40°С). Составьте свой индивидуальный комплект, подобрав одеяло и наматрасник подходящего размера из коллекции "Фантазия".
- Торговая марка
- Ruzena, Россия
- 11 оценокnavigate_next
- Материал
- Ткань чехла: 100% хлопок - сатин белого цвета , с мягким блеском и ровной структурой, полученной благодаря нитям средней скрученности. Наполнитель: в стеганом чехле на молнии - гипоаллергенное бамбуковое волокно, внутри подушки - искусственное пушистое волокно нового поколения, обладающее свойством быстро восстанавливать объем.
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- ООО «Натура Санат»
- Реквизитыnavigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Ruzena
«Ruzena» — российско-чешская торговая марка, представляющая постельные принадлежности из натуральных материалов, качественному подбору которых отводится главная роль. История создания «Ружены» тесным образом переплетает лучшие традиции текстильного производства Чехии с 1827 года, мастерство российских производителей текстиля и передовые современные технологии.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.