Rivacase. Сумки и рюкзаки для цифровой техники
Чехол для ноутбука 13.3-15.6'' Anvik Rivacase
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01370489
- Дизайн, цвет
- Светло-серый
- Об изделии
Серия чехлов для ноутбуков 13.3-15.6''.
Описание:• Серия универсальных чехлов для ноутбуков, планшетов 13.3 — 15.6'‘.
• Выполнены из высококачественной, водоотталкивающей ткани.
• Мягкая плюшевая подкладка.
• Специальные внутренние накладки по углам чехла надежно фиксируют гаджет и предотвращают случайное выпадение.
• Внешний карман на молнии для аксессуаров, смартфона и документов.
• Удобные ручки для транспортировки.
Совместимость:
Арт. 7913 – Планшеты и ноутбуки до 12.9"-13.3“.
Арт. 7915 – Ноутбуки до 15.6“.
Внутренний / Внешний размеры (мм):
Арт. 7913 – 335 x 233 x 27 / 350 x 245 x 32
Арт. 7915 – 390 x 270 x 32 / 400 x 280 x 37
Вес: 7913 — 0,29 кг; 7915 — 0,37 кг.
Материал: Полиэстер 900D.
Цвет: Арт. 7913 — черный, бордовый, светло-серый.
Арт. 7915 — черный, светло-серый.
- Торговая марка
- Rivacase, Германия
- 8 оценокnavigate_next
- Материал
- Полиэстер, Искусственная кожа.
- Размер, см
- 32x245x350
- Страна производства
- Китай
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Rivacase
Основанная в 1996 году в г. Майнц (Германия) с миссией разработки и создания высококачественных, стильных и инновационных продуктов для активной современной жизни, компания Rivacase является одним из мировых лидеров в производстве и дизайне чехлов и сумок для ноутбуков, планшетных компьютеров, фото- и экшн-камер и другой цифровой техники. Компания придает первостепенное значение качеству своих изделий. Особое внимание уделяется не только разработке привлекательного инновационного дизайна изделий, но и внедрению новых технологических решений. Продукция Rivacase представлена более чем в 65 странах мирах на всех континентах.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.