Reima. Распродажа летних и демисезонных коллекций
Брюки без утеплителя Slana Reima
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-00474082
- Об изделии
Эти практичные, водо- и грязеотталкивающие демисезонные брюки изготовлены из прочного, но при этом легкого материала. Они отлично прослужат вам круглый год; в холодную погоду просто подденьте под брюки теплый промежуточный слой. Ширинка на молнии облегчает надевание. Если вы решили выбрать брюки подлиннее, на вырост, воспользуйтесь специально придуманной застежкой на липучке на концах брючин – благодаря ей ребенок не будет наступать на брюки. Эти надежные всепогодные брюки снабжены светоотражателями, карманом на молнии и потайным карманом для сенсора ReimaGO®.
Температурный режим до -5С
- Торговая марка
- Reima, Финляндия
- 1621 оценкаnavigate_next
- Состав
- 100% Полиамид, полиуретановое покрытие, подклад: 100% Полиэстер
- Страна производства
- Китай
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Reima
Reima — прочная и функциональная одежда, созданная для детей и проверенная детьми. Бренд, гарантирующий детям свободу движения в любую погоду.
Компания Reima основана в Финляндии в 1944 году. С момента основания компании ее миссией остается предоставление детям возможности свободно двигаться и играть на свежем воздухе в любую погоду. Качество Reima — это функциональность, надежность, инновации и комфорт в использовании одежды. Для соблюдения этих принципов, все изделия разрабатываются и тестируются в условиях лаборатории. Тем не менее, самая важная часть нашего тестирования — тестирование одежды самими детьми на детских площадках и в детском саду в жару, дождь и снегопад. Уже несколько десятилетий дети из детских садов Финляндии помогают компании в этом.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.