Ponti Parfum: российские парфюмерные бренды
Туалетная вода для женщин En Rouge, 50 мл Beaute Femme
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01655599
- Дизайн, цвет
- En rouge
- Об изделии
Вся суть смелой, свободной женщины. Женственный восточный аромат с характером, однако поражающий своей свежестью. Восточный аромат с характером, однако поражающий своей свежестью. Искристая прохлада апельсинового начала пробуждает все органы чувств. Светлое, обольстительное сердце наполнено прозрачным жасмином и майской розой. Чистые нотки пачулей и ветивера создают длинный шлейф, подчеркивающий стройность всей композиции. Начальные ноты мандарин, апельсин, бергамот, апельсиновый цвет. Ноты сердца жасмин, мимоза, иланг иланг, турецкая роза. Базовые ноты пачули, бобы тонка, ваниль, опопонакс, белый мускус, ветивер. Аромат по мотивам Chanel Coco Mademoiselle.
- Торговая марка
- Beaute Femme, Россия
- 11 оценокnavigate_next
- Состав
- Вода, этиловый спирт, парфюмерная композиция
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
флакон течет, по цвету не красный ,а розовый ,коробка промокла, качество ужасное, не стала возвращать, больше суеты из-за такой стоимости, никому не рекомендую !!!!
ещё- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Ponti Parfum
Понти Парфюм — российский производитель с 20-летним опытом разработки и производства парфюмерной продукции на собственных производственных мощностях в Московской области. Вся продукция сертифицирована и лицензирована, качество подтверждено системой контроля качества ISO 9001-2011, а также маркирована в национальной системе цифровой маркировки Честный Знак. Кредо компании Понти Парфюм — реализация качественных товаров по доступным ценам при высочайшем сервисе.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.