Piero. Женские сумки
-%
Перчатки Piero
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-00258423
- Дизайн, цвет
- черный
- Об изделии
Модель перчаток выполнена из натуральной кожи. Подкладка шерсть.
- Торговая марка
- Piero, Франция
- 149 оценокnavigate_next
- Страна производства
- Россия
- Состав
- Натуральная кожа
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Piero
Женские сумки.
Концепция Piero – высокое качество и безупречный стиль, отвечающий всем запросам практичности. В производстве используются только самые высококачественные итальянские материалы.
Концепция Piero – высокое качество и безупречный стиль, отвечающий всем запросам практичности. В производстве используются только самые высококачественные итальянские материалы.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе
Выгода до
45%
Я рядом. Слинги и рюкзаки
Единственные слинги, вошедшие в "100 лучших товаров России". При разработке учтены анатомические и физиологические изменения мамы (в послеродовый период) и ребёнка (в процессе роста), пожелания и требования родителей маленьких детей.
Выгода до
65%
Koko Noko. Детская одежда
Инновационный бренд для жителей будущего. С этой одеждой дети готовы отправляться в новые путешествия и открывать новые горизонты своей жизни.
Выгода до
35%
Dosh Home. Посуда и кухонные принадлежности
Более 200 ярких и функциональных аксессуаров для повседневного использования на кухне.
Выгода до
25%
Typhoon. Емкости для хранения
Английский бренд Typhoon широко известен во всем мире сочетанием стиля и инноваций с формой и функциональностью. The Rayware Group приобрела Typhoon в 2010 г. и стремится развивать креативный дизайн и ценности бренда.