Натуральная и органическая косметика из США
Гель для умывания с Гранатом, Ежевикой и Асаи, 118 мл Acure
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01434383
- Дизайн, цвет
- Желтый
- Об изделии
Нежное, насыщенное питательными веществами, очищающее средство для придания яркости Вашей коже. Эффективно смывает загрязнения, кожный жир и макияж. В составе богатые антиоксидантами гранат, ежевика и асаи.
Для всех типов кожи.
Способ применения: Небольшое количество геля нанесите на влажное лицо и шею, круговыми движениями мягко помассируйте кожу. Смойте теплой водой. Использовать утром и вечером.
- Торговая марка
- Acure, США
- 7 оценокnavigate_next
- Состав
- WATER (EAU), COCAMIDOPROPYL BETAINE, SODIUM LAUROYL METHYL ISETHIONATE, COCAMIDOPROPYL HYDROXYSULTAINE, GLYCERIN, SODIUM METHYL COCOYL TAURATE, SODIUM PCA, LAURYL GLUCOSIDE, DECYL GLUCOSIDE, DISODIUM COCOAMPHODIACETATE, PUNICA GRANATUM EXTRACT*, RUBUS FRUTICOSUS (BLACKBERRY) FRUIT EXTRACT*, EUTERPE OLERACEA FRUIT EXTRACT*, CHAMOMILLA RECUTITA (MATRICARIA) FLOWER EXTRACT*, ROSA CANINA FRUIT EXTRACT*, CALENDULA OFFICINALIS FLOWER EXTRACT*, ASPALATHUS LINEARIS LEAF EXTRACT*, CITRUS LIMON (LEMON) PEEL OIL, CITRUS AURANTIUM DULCIS (ORANGE) PEEL OIL, ZINGIBER OFFICINALE (GINGER) ROOT OIL, SODIUM LEVULINATE, POTASSIUM SORBATE, CITRIC ACID. *CERTIFIED ORGANIC INGREDIENT
- Страна производства
- США
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Натуральная и органическая косметика из США
Acure— семейная компания, производящая натуральные и органические средства для ухода за кожей лица и тела по доступной цене.
Так же в ассортименте Acure есть средства для ухода за волосами.
Продукция этого бренда не содержит опасной для здоровья химии и токсинов, глютена, парабена, SLS, фтлатов и не тестируется на животных.
Andalou Naturals – американские натуральные средства по уходу за кожей и волосами. В портфеле бренда более 120 продуктов, в составе которых не менее 70% органических ингредиентов. Для каждого типа кожи можно подобрать свою комплексную программу ухода.
Бренд 100% Pure основан в 2005 году компанией Purity Сosmetics из Сан-Хосе (Калифорния). 100% Pure — это органическая косметика, направленная на обеспечение здорового ухода за кожей и органические средства по уходу за волосами, а также большой ассортимент натуральной декоративной косметики, окрашенная исключительно пигментами ягод и фруктов.
Полностью очищенная от всех вредных токсинов, 100% Pure — это здоровая и чистая линия питательных средств личной гигиены, приготовленных только из высококачественных ингредиентов. Они на 100% натуральные, на 100% веганские. Все новые коллекции ухода за лицом теперь с сертификатом USDA organic или NSF. Все средства бренда тщательно разработаны без использования жестких очищающих средств, химических консервантов, любой синтетической химии, искусственных ароматизаторов и любых других небезопасных ингредиентов, которые могут повредить или иссушить нежную кожу.
Миссия Pangea Organics – создавать высококачественные и эффективные органические средства по уходу за телом и лицом, благодаря доверию высококачественным и эффективным продуктам, в составе которых целостные и полезные органические ингредиенты. Pangea Organics считается брендом, привлекательным для различных возрастных категорий покупателей.
Nourish — косметика, заслужившая доверие и признание среди экспертов индустрии красоты. Компоненты, используемые в средствах Nourish, являются натуральными и органическими.
Благодаря уникальным формулам на основе биологически активных веществ, растительных экстрактов и витаминов, эта косметика эффективно воздействует на все типы кожи, а натуральные эфирные масла в составе тонизируют и поднимают настроение. Все средства прошли клинические испытания, эффект от косметики имеет научные доказательства.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.