MaxiMo. Детские головные уборы
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
MaxiMo
Детские головные уборы.
MaxiMo — cемейная фирма с более чем столетней историей бизнеса и также одна из немногих текстильных компаний с собственным производством в Германии.
MaxiMo — cемейная фирма с более чем столетней историей бизнеса и также одна из немногих текстильных компаний с собственным производством в Германии.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
₽
-70%
26
70%
51
53
₽
-62%
35
62%
55-57
₽
-62%
5
62%
51-53
₽
-62%
31
62%
51-53
₽
-62%
12
62%
51-53
₽
-65%
14
65%
51-53
₽
-62%
26
62%
51-53
₽
-52%
4
52%
45
47
₽
-62%
25
62%
53
₽
-62%
11
62%
51
₽
-62%
17
62%
51
₽
-47%
13
47%
51-53
₽
-56%
19
56%
55
57
₽
-56%
8
56%
53
₽
-56%
5
56%
53
₽
-57%
5
57%
51-53
₽
-57%
9
57%
55-57
₽
-64%
10
64%
43
45
47
₽
-64%
4
64%
47
₽
-64%
20
64%
51
₽
-56%
7
56%
51-53
₽
-56%
15
56%
55-57
₽
-47%
5
47%
51
53
₽
-47%
6
47%
55
₽
-41%
20
Шапка зимняя Maximo
55-57
₽
-53%
6
53%
51-53
₽
-53%
4
53%
55-57
₽
-50%
4
50%
55-57
₽
-53%
8
53%
51-53
₽
-53%
9
53%
55-57
Другие интересные акции на этой неделе
Выгода до
45%
Crockid. Распродажа верхней одежды
Яркие куртки, брюки и шапки модного детского бренда Crockid — одного из ведущих в России и странах СНГ.
Выгода до
40%
Nikastyle. Новая коллекция детской верхней и спортивной одежды
Российский производитель детской верхней одежды из высокотехнологичных материалов, защищающих от ветра, с водоотталкивающими пропитками. Мембрана предохраняет нижние слои одежды от намокания.
Выгода до
35%
Crockid. Трикотажная одежда для детей от рождения до 10 лет
Концепция бренда Crockid — создание стильной повседневной одежды для детей, в которой идеально сбалансированы модные тенденции, цена и высочайшее качество.
Выгода до
60%
Kapika. Обувь для детей и подростков
В основу имени бренда было положено старорусское слово «капик», что означало у сапожников «каблук», а логотипом марки стал маленький симпатичный зайчик. Компания старается каждую модель сделать максимально удобной, качественной и красивой.