Mark Formelle. Женская одежда
Бриджи Mark Formelle
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01944136
- Дизайн, цвет
- Черный
- Об изделии
Бриджи спортивные женские облегающего силуэта из высококачественного материала. Длина изделия ниже колен. Посадка высокая благодаря широкому эластичному поясу. Прочные швы совершенно не ощущаются кожей. В составе полотна комфортный интерлок, что придает изделию эластичность и прочность. Бриджи отлично садятся по фигуре, подчеркивают формы, слегка корректируют и подтягивают силуэт, эластичный пояс отлично держит линию живота и формирует красивую и женственную талию. Спортивные бриджи женские дляфитнеса — отличный вариант для спорта и активного отдыха. Бриджи женские не линяют и не деформируются в процессе носки. Широкий размерный ряд. Такие бриджи легко дополнить верхом из линейки спортивной одежды для женщин. Рекомендуем!
- Торговая марка
- Mark Formelle, Беларусь
- 2526 оценокnavigate_next
- Состав
- 92% полиэстер, 8% эластан (интерлок)
- Страна производства
- Беларусь
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Mark Formelle
Комфорт и качество белья и одежды Mark Formelle обеспечиваются двумя факторами: во-первых, экспериментальным подходом к разработке конструкций, во-вторых, расширенной линейкой используемых материалов. Наряду с традиционно применяемым сырьем (хлопок, лайкра, вискоза), специалисты «Марк Формэль» работают также с высококачественными современными волокнами, такими как модал, бамбук и другие. Оригинальные рисунки для набивки и авторские принты разрабатываются в собственной дизайн-студии. Продукция относится к среднему ценовому сегменту, при этом отличается высоким качеством, а также разнообразием форм и стилей.
Старт акции в 16:00 воскресенья, 28 апреля.