Marc & André. Женское бельё и купальники
Плавки Marc&Andre
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01303925
- Дизайн, цвет
- Оранжевый
- Об изделии
Брифы с заниженной линией талии. Контрастная окантовка.
- Торговая марка
- Marc&Andre, Франция
- 412 оценокnavigate_next
- Состав
- 86% полиамид, 14% эластан
- Страна производства
- Китай
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Marc & André
Женское бельё и купальники.
Модный бренд эксклюзивных купальников и нижнего белья для динамичных современных женщин, предпочитающих комфортные, качественные изделия и неповторимый изысканный дизайн.
История торговой марки Marc&Andre начинается в 1985 году во Франции. Основным направлением производства было создание элегантных купальных костюмов с оригинальным дизайном. Сегодня Marc&Andre — востребованный бренд с неповторимым дизайном и высоким качеством продукции.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе
Выгода до
40%
Meri Téri. Женское бельё ручной работы российского бренда из Вологды
От базовых капсул и классики до смелых, акцентных комплектов, которые хочется надевать не только «на потом». Размерная сетка расширенная — потому что красота не укладывается в стандарт.
Выгода до
50%
Levi's, Lee, Wrangler: Джинсовая классика
Джинсы, футболки, джемперы и аксессуары для мужчин и женщин
Выгода до
60%
Японская косметика: Meishoku, Momotani, K-Palette
Уходовые средства популярных брендов из Японии
Выгода до
30%
TEN Science. Косметика из Италии
TEN Science — итальянский премиальный бренд профессионального ухода, специализирующийся на лицевых и телесных процедурах. Основанный в 2004 году, бренд принадлежит Alfaparf Group и представляет философию, в которой наука и высокие технологии объединяются с активными ингредиентами природы.