Loren Сosmetic: косметика российского производителя
Молочко для лица очищающее с органическим овсом и молочком сладкого миндаля, 250 мл Phyto Live
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-02334212
- Об изделии
Кремовая текстура очищающего молочка, обогащенного органическим овсом и маслом сладкого миндаля, деликатно очищает кожу, в тоже время увлажняя и успокаивая ее. Оставляет ощущение чистоты и увлажненности. Подходит для частого применения. Избегать попадания в глаза. Распределите очищающее молочко аккуратными массажными движениями по влажному лицу и шее, снимите средство с помощью ватного диска или тщательно смойте. Завершите этап очищения кремом.Хранить в недоступном от детей месте.
- Торговая марка
- Phyto Live, Италия
- 3 оценкиnavigate_next
- Состав
- AQUA (WATER), PROPYLENE GLYCOL, PARAFFINUM LIQUIDUM (MINERAL OIL), C12-15 ALKYL BENZOATE, ISOPROPYL MYRISTATE, CETEARETH-3, GLYCERYL STEARATE, CETEARYL ALCOHOL, GLYCERIN, PRUNUS AMYGDALUS DULCIS OIL (PRUNUS AMYGDALUS DULCIS (SWEET ALMOND) OIL), AVENA SATIVA KERNEL EXTRACT (AVENA SATIVA (OAT) KERNEL EXTRACT), PRUNUS AMYGDALUS DULCIS FLOWER EXTRACT (PRUNUS AMYGDALUS DULCIS (SWEET ALMOND) FLOWER EXTRACT), TOCOPHERYL ACETATE, CETYL ALCOHOL, DIMETHICONE, CETEARETH-20, DMDM HYDANTOIN, TRIETHANOLAMINE, CARBOMER, SODIUM LAURYL SULFATE, DISODIUM EDTA, BHT, CITRIC ACID, PARFUM (FRAGRANCE), PHENOXYETHANOL, SODIUM BENZOATE, POTASSIUM SORBATE,
- Страна производства
- Италия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Loren Сosmetic
25 лет Loren Cosmetic создаёт качественные и эффективные продукты в области косметики и парфюмери, выпустив за это время более 5000 наименований уникальных продуктов.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.