Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Товар недели за 199 рублей
Vilatte
New Balance
DizzyWay
Yamazaki Home
Umbra
Freedomtag
Вишня
Bugatti Fashion
KitFort
Распродажа женских комплектов и костюмов
Charuttimoda
BegiModa
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Сумки
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Куртки
во всех акциях
Кроссовки
во всех акциях
Блузки
во всех акциях
Пальто
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Комплекты постельного белья
во всех акциях
Свитеры
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Юбки
во всех акциях
Серьги
во всех акциях
Полотенца
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Игрушки от компании Гулливер

-%

Чехол-игрушка Далматин Gulliver

Отправка заказа
из Москвы
Бесплатно navigate_next
Код товара
11-00960322
Дизайн, цвет
36 см
Об изделии

Особенности: — Этот забавный Далматин станет не только любимой игрушкой ребенка, но и защитным аксессуаром для его любимого планшета. — Ведь в таком мягком и ярком чехле электронному гаджету не страшны никакие падения и удары. — Устройство легко поместить внутрь чехла, а картинка с экрана будет хороша видна через прозрачное окошко на корпусе. — Дети с интересом будут рассматривать забавную мордашку и ушки Далматина, а его лапки станут удобной подставкой для планшета. — Таким образом крохе не надо подолгу держать его в руках и можно комфортно смотреть любимые мультфильмы сидя или лежа. — Размеры чехла подходят всем моделям современных планшетов, а отверстие сбоку позволит даже подключить наушники. — Изделие можно брать с собой в поездки, чтобы малыш отвлекался на просмотр мультиков, закрепив его на спинке сиденья специальным ремешком. — А если убрать гаджет, то Далматин сразу превратится в любимую мягкую игрушку малыша. — Чехол окрашен сертифицированными стойкими красителями, поэтому не теряют свой насыщенный цвет долгое время даже после стирки. — Изделие выполнено из высококачественного, прочного текстильного материала с приятной на ощупь поверхностью, а набито внутри гипоаллергенным наполнителем.

Торговая марка
Gulliver Toys, Китай
45 оценокnavigate_next
Страна производства
Китай
Размер, см
33х5х35см
Материал
Ткань
Возраст
3+
Возврат

Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.

Бесплатно navigate_next
Продавец
Клуб Чики Рики
Реквизитыnavigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Игрушки от компании Гулливер

Торговый дом «Гулливер и Ко», основанный в 1997 году, входит в тройку крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. Особое место в портфолио занимают всемирно известные лицензионные бренды игрушек.

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
40%

Scanndi Finland. Высокотехнологичная верхняя одежда

Компания производит высокотехнологичную одежду для города, активного отдыха и путешествий более 25 лет, адаптируя самые актуальные модные тренды к менталитету и требованиям российского покупателя, учитывая погодные условия и климат.
Выгода до
50%

Dr.Cellio. Косметика из Кореи

Выгода до
15%

Karl Lagerfeld. Женские аксессуары

Karl Lagerfeld — международный бренд, основанный легендарным модельером Карлом Лагерфельдом. Торговая марка сочетает в себе смелые современные решения, элегантную классику и нотки ироничной утончённости, отражая уникальный почерк своего создателя.
Выгода до
15%

Armani Exchange. Коллекция сумок

Группа компаний, созданная в 1975 г. Джорджо Армани и Серджо Галеотти, выросла в одну из самых прославленных империй в индустрии моды. A|X — премиум-бренд в портфеле Armani. Концепция A|X с самого начала основывалась на принципах смешения стилей, т.к. проект был задуман специально для американского рынка с целью культурного обмена между Италией и США