Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Mark Formelle
Товар недели за 69 рублей
Charutti Moda
Tkano
Lenardi
Santalino
Frati Home
Мода-ЮРС
Lefard
Rufetti
Baon
D'imma
DIM
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Куртки
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Пальто
во всех акциях
Сумки
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
Головные уборы
во всех акциях
Пледы
во всех акциях
Жакеты
во всех акциях
Юбки
во всех акциях
Шапки
во всех акциях
Блузки
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Dolce & Gabbana. Парфюмерия для мужчин и женщин

-%

Парфюмерная вода мужская K, 10 мл Dolce & Gabbana

Отправка заказа
из Москвы
Бесплатно navigate_next
Код товара
11-02603619
Дизайн, цвет
K
Об изделии

Новый чувственный аромат K by Dolce&Gabbana, унаследовавший черты одноименной туалетной воды, воплощает образ страстного и уверенного в себе мужчины, который сам выбирает свою судьбу. Вдохновившись суровыми пейзажами Тосканы, известные парфюмеры Дафна Бюже и Натали Лорсон переосмыслили первоначальную композицию, чтобы отразить эмоциональность и притягательность того, кто стал королем собственной жизни. Если в композиции туалетной воды звучит крещендо цитрусовых нот, подчеркнутое жгучими специями и благородными древесными нотами, то новая парфюмерная вода отличается пряностью, более чувственными средними нотами и ярким древесным шлейфом

Верхние ноты: апельсин, лимон, можжевельник, кардамон Ноты сердца: перец, герань, мускатный шалфей, инжир Базовые ноты: кедр, пачули, ветивер, сыть

Парфюмер: Дафна Бюже

Торговая марка
Dolce & Gabbana, Италия
348 оценокnavigate_next
Состав
Вода, этиловый спирт, ароматическая композиция
Страна производства
Италия
Возврат

Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.

Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Dolce & Gabbana

Основанный в 1995 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана, сегодня итальянский модный дом Dolce & Gabbana – эталон элегантности, изысканного вкуса и величественности.

Самый первый аромат для женщин, созданный более трех десятилетий назад, был воплощением философии бренда, мыслей о свободе, яркости и уважению ко времени.

Возможность заявить миру о себе и волновать всеобщее воображение – легко узнаваемые роскошные композиции ароматов, заключенные в стильные флаконы, станут визитной карточкой каждого, желающего подчеркнуть свою индивидуальность.

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
35%

Maria Nila. Шведский бренд профессиональной косметики для волос

Компания полностью отказалась от продуктов животного происхождения: все средства веганские, сертифицированы PETA, Leaping Bunny и Vegan Society. В линейке Maria Nila продукты, созданные на основе мягких формул с заботой о здоровье волос и окружающей среде.
Выгода до
15%

Londontown. Уходовые и декоративные продукты для рук и ногтей

Londontown — семейный бренд из США, специализирующийся на средствах по уходу за ногтями и кожей по принципу «clean beauty»: очищенные рецептуры без нежелательных ингредиентов и с сильным акцентом на эффективность.
Выгода до
35%

La Rochère France. Бокалы и стеклянная посуда старейшего французского бренда

Основанный в 1475 году, Ла Рошер является старейшим стекольным заводом во Франции. Компания разрабатывает коллекции из выдувного и механического стекла, представленные на мировых рынках посуды, кейтеринга и декора. От классики XVIII века до творений молодых дизайнеров.
Выгода до
20%

Blanc des Vosges. Семейный французский бренд домашнего текстиля

Уже четвёртое поколение семьи Биряк продолжает управлять компанией с уважением к наследию и стремлением к современному дизайну: бренд ежегодно выпускает две новые коллекции, сочетая традицию с трендами.