Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Товар недели за 69 рублей
Мода-ЮРС
Charutti Moda
Frati Home
Santalino
Tkano
D'imma
Lenardi
Galean Style
Very Neat
Baon
Rufetti
Bellovera
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Куртки
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Пальто
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
Сумки
во всех акциях
Головные уборы
во всех акциях
Пледы
во всех акциях
Жакеты
во всех акциях
Юбки
во всех акциях
Шапки
во всех акциях
Блузки
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Dolce & Gabbana. Парфюмерия для мужчин и женщин

-%

Парфюмерная вода мужская The One Gold Intense, 50 мл Dolce & Gabbana

Отправка заказа
из Москвы
Бесплатно navigate_next
Код товара
11-02673192
Дизайн, цвет
The one gold intense
Об изделии

Мужчина, которому посвящен аромат The One For Men Gold, обладает ни с чем не сравнимым природным магнетизмом. Как и полагает истинному джентльмену, он уверен в себе, элегантен и точно знает секрет своего неповторимого стиля. The One For Men Gold — это ольфакторное воплощение мужской харизмы в форме насыщенной парфюмерной воды, столь же привлекательной и изысканной, как и мужчина, который ее носит. Над созданием аромата работали три знаменитых парфюмера: Родриго Флорес-Ру, Мишель Жирар и Оливье Пешо. В безупречной композиции сочные цитрусовые и пряные имбирные ноты слились с насыщенными оттенками пачули.

Торговая марка
Dolce & Gabbana, Италия
348 оценокnavigate_next
Состав
Alcohol, parfum (fragrance), aqua (water), ethylhexyl methoxycinnamate, diethylamino hydroxybenzoyl hexyl benzoate, bht
Страна производства
Италия
Возврат

Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.

Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Dolce & Gabbana

Основанный в 1995 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана, сегодня итальянский модный дом Dolce & Gabbana – эталон элегантности, изысканного вкуса и величественности.

Самый первый аромат для женщин, созданный более трех десятилетий назад, был воплощением философии бренда, мыслей о свободе, яркости и уважению ко времени.

Возможность заявить миру о себе и волновать всеобщее воображение – легко узнаваемые роскошные композиции ароматов, заключенные в стильные флаконы, станут визитной карточкой каждого, желающего подчеркнуть свою индивидуальность.

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
35%

Maria Nila. Шведский бренд профессиональной косметики для волос

Компания полностью отказалась от продуктов животного происхождения: все средства веганские, сертифицированы PETA, Leaping Bunny и Vegan Society. В линейке Maria Nila продукты, созданные на основе мягких формул с заботой о здоровье волос и окружающей среде.
Выгода до
15%

Londontown. Уходовые и декоративные продукты для рук и ногтей

Londontown — семейный бренд из США, специализирующийся на средствах по уходу за ногтями и кожей по принципу «clean beauty»: очищенные рецептуры без нежелательных ингредиентов и с сильным акцентом на эффективность.
Выгода до
35%

La Rochère France. Бокалы и стеклянная посуда старейшего французского бренда

Основанный в 1475 году, Ла Рошер является старейшим стекольным заводом во Франции. Компания разрабатывает коллекции из выдувного и механического стекла, представленные на мировых рынках посуды, кейтеринга и декора. От классики XVIII века до творений молодых дизайнеров.
Выгода до
20%

Blanc des Vosges. Семейный французский бренд домашнего текстиля

Уже четвёртое поколение семьи Биряк продолжает управлять компанией с уважением к наследию и стремлением к современному дизайну: бренд ежегодно выпускает две новые коллекции, сочетая традицию с трендами.