Парфюмерия от Brocard Group
Туалетная вода. Гурмэ Лимонный Крем Brocard 50ml
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01662800
- Дизайн, цвет
- Голубой
- Об изделии
Аромат:
Яркий, насыщенный, густой аромат лимонного крема на кусочке бисквита. Аппетит будоражат свежие тона зелёного яблока и лайма. Жасмин и душистый гелиотроп придают традиционному английскому чаепитию изысканности, а теплые древесные ноты, амбра и ваниль создают атмосферу уюта в старинном зале с камином и портретами в массивных золоченых рамах.
Настроение:
Часы пробили пять. Это значит, жизнь в доме замирает, и все собираются за чайным столом. Хозяйка разливает ароматный горячий чай, который англичане привыкли дополнять молоком и тростниковым сахаром.
Гостям с континента молоко не предлагают. Знают, что откажутся. Но никто не сможет отказаться от чисто английского десерта Lemon Curd – корзиночек и бисквитов с душистым, солнечным и пряным лимонным курдом. Сложно устоять, чтобы не съесть ещё кусочек.Парфюмер: Марин Ипер
- Торговая марка
- Brocard, Россия
- 688 оценокnavigate_next
- Состав
- Denaturated ethyl alcohol, treated water, fragrance, colorant: ci 16255, ci 19140, hexyl cinnamal, linalool. объемная доля этилового денатурированного спирта 79%
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
Запахи понравились (свежие, легкие). А то что быстро выветриваются, так смотрим на цену.
ещёСпасибо большое Чики Рики,торговой марке Brocard,Россия.Стр-на пр-ва Россия,парфюмер-Марин Ипер.Ароматы все понравились,купленные.Спасибо,сладкие,приятные,нежные.
ещёспасибо большое Чики Рики и т.м. Brocard Россия,стр.пр-ва Россия..Парфюмеру Марин Ипер. 100мл., парф.в. Природы "Чёрная смородина и мята ",так и ощущается аромат листьев мяты и смородины.Очень приятный,понравился ,как парфюм ещё приятней.Флаконы красивые .Спасибо. ГурмЭ Лимонный Крем,50мл.Цитрус,приятный,нежный,лимон.,апельсин.По стоимости приятной 330р.Пришло в целости.
ещё- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Парфюмерия от Brocard Group
Группа компаний Brocard основана в 1991 году, и за время своего существования она, ориентируясь на классические традиции искусства создания ароматов, вывела российскую парфюмерию на качественно новый уровень.
Сегодня Brocard Group – один из признанных лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке класса «масс-маркет», о чем свидетельствуют многочисленные победы в Международном парфюмерном конкурсе «Аромат года», а также награда «За вклад в развитие парфюмерии России».
В ассортименте компании на данный момент представлена парфюмерия как известных европейских фабрик, так и собственные ароматы, выпускаемые под уже завоевавшими любовь и уважение клиентов брендами Brocard, «Брокаръ».
Главная цель компании Brocard – возродить традиции русского парфюмерного искусства, заложенные культовыми создателями ароматов царской России – Генрихом Брокаром, Александром Остроумовым, Альфонсом Ралле, поставлявшими свою продукцию к императорскому двору. Их цветочные одеколоны, парфюмерные воды и духи поражали покупателей того времени оригинальностью звучания, высоким качеством и изяществом оформления и были известны далеко за пределами страны.
Сегодня Brocard Group, принявшая эстафету у знаменитых предшественников, бережно хранит секреты парфюмерных маэстро прошлых столетий и стремится достичь тех же высот качества ароматов, которым они так гордились. При этом мы уверены, что парфюмерия должна быть предметом роскоши, но роскоши, доступной по цене, чтобы каждый ценитель тонких и изысканных ароматов мог в любой момент окружить себя благоухающим облаком любимого парфюма. Именно поэтому при высочайшем качестве и оригинальности парфюмерной композиции стоимость ароматов – экстремально доступная. Всё благодаря производству на собственном заводе, расположенном на территории России.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.