Парфюмерия от Brocard Group
Туалетная вода. Гурмэ Десерт Павлова Brocard 50 ml
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01662798
- Дизайн, цвет
- Розовый
- Об изделии
Лёгкий, воздушный, светлый, со свежей кислинкой тропических ягод и сладостью малины, аромат создает ощущение чего-то нежного и хрупкого, как танец на
пуантах. Тона взбитых сливок и сочных ягод дополняет прозрачный аромат розовой росы. В шлейфе — фиалковая пудра и теплый, шелковый мускус.Настроение:
Pavlova – настолько воздушный десерт, что кажеся, будто в нём вовсе нет калорий. Есть лишь чистое удовольствие от хруста корочки белоснежного безе и сладости мали-
нового сока. С Pavlova из коллекции Café Gourmand можно позволить себе больше сладкого, чем обычно и не утратить лёгкость для танцев до утра.
- Торговая марка
- Brocard, Россия
- 688 оценокnavigate_next
- Состав
- Denaturated ethyl alcohol, treated water, fragrance, colorant: ci 16255, ci 19140, hexyl cinnamal, linalool. объемная доля этилового денатурированного спирта 79%
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
Кафе гурме аромат приятный. Вкусненький, не приторный, не навязчиаый. С приятной вкусной дымкой. К сожалению не очень стойкий
ещёЭтой маркой пользуюсь. данный аромат странный, до конца не поняла его. Возможно позже, в другой сезон погоды, заиграет по другому
ещё- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Парфюмерия от Brocard Group
Группа компаний Brocard основана в 1991 году, и за время своего существования она, ориентируясь на классические традиции искусства создания ароматов, вывела российскую парфюмерию на качественно новый уровень.
Сегодня Brocard Group – один из признанных лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке класса «масс-маркет», о чем свидетельствуют многочисленные победы в Международном парфюмерном конкурсе «Аромат года», а также награда «За вклад в развитие парфюмерии России».
В ассортименте компании на данный момент представлена парфюмерия как известных европейских фабрик, так и собственные ароматы, выпускаемые под уже завоевавшими любовь и уважение клиентов брендами Brocard, «Брокаръ».
Главная цель компании Brocard – возродить традиции русского парфюмерного искусства, заложенные культовыми создателями ароматов царской России – Генрихом Брокаром, Александром Остроумовым, Альфонсом Ралле, поставлявшими свою продукцию к императорскому двору. Их цветочные одеколоны, парфюмерные воды и духи поражали покупателей того времени оригинальностью звучания, высоким качеством и изяществом оформления и были известны далеко за пределами страны.
Сегодня Brocard Group, принявшая эстафету у знаменитых предшественников, бережно хранит секреты парфюмерных маэстро прошлых столетий и стремится достичь тех же высот качества ароматов, которым они так гордились. При этом мы уверены, что парфюмерия должна быть предметом роскоши, но роскоши, доступной по цене, чтобы каждый ценитель тонких и изысканных ароматов мог в любой момент окружить себя благоухающим облаком любимого парфюма. Именно поэтому при высочайшем качестве и оригинальности парфюмерной композиции стоимость ароматов – экстремально доступная. Всё благодаря производству на собственном заводе, расположенном на территории России.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.