Парфюмерия от Brocard Group
Туалетная вода Природы. Лесная Малина и Душица Brocard 100 ml
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01662788
- Дизайн, цвет
- Розовый
- Об изделии
Насыщенный и сочный вкус дикой малины, ледяная вода родника, запахи листвы и мха, дикого шиповника и нежных фиалок, а на залитой солнцем поляне кружит голову медовый и пряный аромат душицы. Ольфакторное семейство: цветочный, фруктовый
Ноты: малина, земляника, акватические ноты, фиалка, шиповник, карамель, мускус, дубовый мох
Парфюмер: Анжелин Побо (Angeline Poubeau)
- Торговая марка
- Brocard, Россия
- 688 оценокnavigate_next
- Состав
- Denaturated ethyl alcohol, treated water, fragrance, colorants: ci 14720, ci 42090, citronellol, geraniol, benzyl benzoate, citral, alpha-isomethyl ionone, limonene, linalool.
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
Русалку купила из за красивого флакона,возможно ,когда-нибудь подружить и с ароматом. Из серии Ароматы природы ,,Марина и душица,,флакончик красивый,парфюм ни о чем ,чувствуется только пока наносиш. С
ещёнеплохая туалетная вода за свои деньги, не очень стойкая.Правда от воды Лесная малина и Душица ожидала совсем другого аромата. В основном туалетную воду брала как аромат для дома. Светская Львица - хороший аромат, но для меня он более осенний, а не на лето.
ещё- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Парфюмерия от Brocard Group
Группа компаний Brocard основана в 1991 году, и за время своего существования она, ориентируясь на классические традиции искусства создания ароматов, вывела российскую парфюмерию на качественно новый уровень.
Сегодня Brocard Group – один из признанных лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке класса «масс-маркет», о чем свидетельствуют многочисленные победы в Международном парфюмерном конкурсе «Аромат года», а также награда «За вклад в развитие парфюмерии России».
В ассортименте компании на данный момент представлена парфюмерия как известных европейских фабрик, так и собственные ароматы, выпускаемые под уже завоевавшими любовь и уважение клиентов брендами Brocard, «Брокаръ».
Главная цель компании Brocard – возродить традиции русского парфюмерного искусства, заложенные культовыми создателями ароматов царской России – Генрихом Брокаром, Александром Остроумовым, Альфонсом Ралле, поставлявшими свою продукцию к императорскому двору. Их цветочные одеколоны, парфюмерные воды и духи поражали покупателей того времени оригинальностью звучания, высоким качеством и изяществом оформления и были известны далеко за пределами страны.
Сегодня Brocard Group, принявшая эстафету у знаменитых предшественников, бережно хранит секреты парфюмерных маэстро прошлых столетий и стремится достичь тех же высот качества ароматов, которым они так гордились. При этом мы уверены, что парфюмерия должна быть предметом роскоши, но роскоши, доступной по цене, чтобы каждый ценитель тонких и изысканных ароматов мог в любой момент окружить себя благоухающим облаком любимого парфюма. Именно поэтому при высочайшем качестве и оригинальности парфюмерной композиции стоимость ароматов – экстремально доступная. Всё благодаря производству на собственном заводе, расположенном на территории России.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.