Bona Vita. Готовые завтраки из Чехии
Кукурузные хлопья, 375 г Bona Vita
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-00776746
- Об изделии
Кукурузные хлопья — классический сухой завтрак. Этот продукт придумали в XIX веке, и с тех пор он пользуется огромной популярностью у взрослых и детей. Это самостоятельное блюдо, не требующее приготовления, — достаточно залить хлопья молоком или йогуртом. Можно также просто хрустеть кукурузными хлопьями, запивать их чаем, добавлять в них сахар или мед. Ими посыпают десерты, фруктовые салаты, мороженое или взбитые сливки.
Пищевая ценность на 100 г продукта (среднее значение): белки – 7,9 г, жиры – 1,2 г, углеводы – 85 г. Энергетическая ценность (калорийность): 1640 кДж / 386 ккал. Рекомендации по приготовлению: Продукт готов к употреблению, рекомендуется употреблять с молоком или йогуртом. Не содержит пальмового масла. В продукте могут содержаться следы сои, арахиса, фундука, молока и молочных продуктов.
- Торговая марка
- Bona Vita, Чехия
- 94 оценкиnavigate_next
- Состав
- Кукурузная крупа-92,5%, сахар, пищевая йодированная соль (пищевая соль, йодат калия), солодовый экстракт ячменный, минерал (карбонат кальция).
- Страна производства
- Чехия
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Bona Vita
Bona Vita – чешский производитель продуктов быстрого приготовления, которые, благодаря своему составу, помогают взрослым и детям соблюдать принципы правильного питания. Bona Vita предлагает широкий ассортимент: хлопья для завтрака, мюсли, каши, ореховые и мюсли-батончики, гранолы, хлебцы. Компания постоянно модернизирует свой основной производственный завод в Видовицах, повышая качество продукции и разрабатывая новые интересные продукты.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.