Bestimi. Женская одежда из Польши
-%
Платье Bestimi
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Берлина
- Условия navigate_next
- Продавец
- Chikiriki Club OU
- Код товара
- 11-00698062
- Дизайн, цвет
- Black
- Об изделии
Ручная стирка при температуре 30 градусов со схожими по цвету изделиями, не отбеливать, не отжимать, гладить при температуре 100 градусов
- Торговая марка
- Bestimi, Польша
- 32 оценкиnavigate_next
- Страна производства
- Польша
- Состав
- 60% полиэстер, 40% вискоза
- Возврат
- В связи с тем, что продажа этого товара осуществляется с территории Евросоюза, в настоящий момент возврат невозможен.
- Условия navigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Bestimi
Женская одежда из Польши.
Более 400 моделей яркой, современной, качественной и удобной одежды на любые случаи жизни.
Более 400 моделей яркой, современной, качественной и удобной одежды на любые случаи жизни.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе
Выгода до
20%
Birkmann. Кухонная утварь и аксессуары для выпечки
Birkmann — создатель инновационных тенденций в области выпечки. В динамично развивающейся семейной компании искренне считают, что с подходящими аксессуарами выпекать может каждый. Birkmann позиционирует выпечку, как модную современную тему, доказывая это наличием миллионов поклонников во всем мире.
Выгода до
15%
Tesorini. Сумки из натуральной кожи
Tesorini создаёт сумки, уважая классические каноны и не боясь смелых экспериментов. Производитель доводит каждую модель до совершенства, выбирая только качественную натуральную кожу.
Выгода до
25%
Guten Morgen. Махровые полотенца
Выгода до
25%
Typhoon. Емкости для хранения
Английский бренд Typhoon широко известен во всем мире сочетанием стиля и инноваций с формой и функциональностью. The Rayware Group приобрела Typhoon в 2010 г. и стремится развивать креативный дизайн и ценности бренда.