Bally. Солнцезащитные очки и оправы
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Bally
Продукция Bally преимущественно ориентирована на успешных и, соответственно, обеспеченных людей. Однако если ранее считалось, что изделия под маркой Bally могут позволить себе только люди старше 40 лет, то теперь все чаще их можно встретить и на людях младше 30. Несмотря на то, что Bally выпускает и коллекции одежды, все же главный акцент делается именно на обувь, сумки и аксессуары, в том числе очки.
Для создания коллекции очков компания Bally заключила соглашение с международной группой TWC L'Amy. Креативные директора марки Bally Микаэль Херц и Грэм Фидлер в сотрудничестве с командой дизайнеров группы TWC L'Amy использовали эстетические принципы аксессуаров и готовой одежды марки Bally и фирменные детали швейцарского бренда.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.






























Другие интересные акции на этой неделе

Tommy Hilfiger. Обувь, поло, аксессуары

AmberaStyle. Коллекция женской одежды

Enzo De Gasperi. Декоративная посуда и искусственные растения из Италии
