Распродажа детской верхней одежды: последние размеры
Брюки утепленные Хюгге Pelican
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-02076283
- Дизайн, цвет
- Темно-синий(54)
- Об изделии
Брюки трикотажные детские для девочки. Утеплённые лосины подарят ребёнку комфорт и не будут стеснять его движений. Широкая резинка в поясе исключает трение и раздражение. Изделие лаконичного дизайна, без принта. За легинсами просто ухаживать. В составе ткани (эластичный футер с начёсом) преобладает высококачественный хлопок — лосины тёплые, мягкие и великолепно пропускают воздух — кожа ребёнка дышит. Благодаря эластану легинсы отлично тянутся и при этом сохраняют великолепную форму в течение продолжительного времени. Брюки для девочек выполнены в универсальном тёмно-синем цвете. Они легко комбинируются с различными футболками, джемперами, толстовками, платьями. Размерная линейка: 1 (86); 2 (92); 3 (98); 4 (104); 5 (110); 6 (116); 7 (122); 8 (128); 9 (134); 10 (140); 11 (146). Идеальные брюки на девочек дошкольного и младшего школьного возраста, а также девочек-подростков. Детские брюки для девочки можно носить в детский сад, школу, на прогулки, спорт, во время активного отдыха, а также дома. Штаны подходят для носки круглый год: в прохладную погоду летом, осенью, зимой, весной и демисезон. Брюки детские — чудесный подарок дочери, внучке или сестре на День рождения и любой другой праздник.
- Торговая марка
- Pelican, Россия
- 9730 оценокnavigate_next
- Страна производства
- Китай
- Состав
- 95%хлопок 5%эластан
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Распродажа детской верхней одежды
Последние экземпляры со склада Чики Рики в Москве. Эти товары уже готовы к отправке покупателям.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.