Zhorya. Развивающие игрушки для детей от 1 года
-%
Настольная игра. Кормушка Zhorya
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01351119
- Об изделии
• В наборе:
- платформа.
- 4 бегемотика.
- 20 шариков.
- 4 подставки для шариков.
- наклейки.
• Материал: пластик.
• Соответствует требованиям безопасности продукции.
• Для детей от 3-х лет.
- Торговая марка
- Zhorya, Китай
- 12 оценокnavigate_next
- Страна производства
- Китай
- Размер, см
- 37x10x27
- Материал
- Пластик
- Возраст
- 3+
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Zhorya
Развивающие игрушки для детей от 1 года.
Игрушки для малышей от 1 года до 3 лет и старше. Локализованная для России сертифицированная продукция ведущих китайских производителей.
Zhorya. S+S Toys, Little Tot — игрушки для малышей от 1 года до 3 лет и старше. Локализованная для России сертифицированная продукция ведущих китайских производителей.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
30%
Mark Formelle. Одежда для мальчиков
Удобная, модная и здоровая одежда — именно то, что ищут современные родители, которые хотят, чтобы их дети с раннего возраста отходили от серости и приобщались к стильным и комфортным новинкам.

Выгода до
55%
Rosedena. Платки и аксессуары для пляжа

Выгода до
30%
FiftyPates. Женская и мужская одежда от компании Looklie
Новый российский бренд трендовой женской и мужской одежды в стиле sport casual. Модели шьются из натурального трикотажного полотна премиального качества.

Выгода до
55%
Kapika. Обувь для детей и подростков
В основу имени бренда было положено старорусское слово «капик», что означало у сапожников «каблук», а логотипом марки стал маленький симпатичный зайчик. Компания старается каждую модель сделать максимально удобной, качественной и красивой.