Winner. Посуда и кухонные аксессуары
-%
Набор сахарница (3 шт.) 560 мл Winner
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-01398286
- Об изделии
3 сахарницы по 560мл, крышки из нержав. стали,3 ложки, подставка,стенки 0,8мм, поверхность матовая
- Торговая марка
- Winner, Германия
- 58 оценокnavigate_next
- Материал
- Нержав.сталь.
- Страна производства
- Китай
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Winner
Посуда и кухонные аксессуары.
Посуда премиальной марки Winner представлена высокотехнологичной утварью, которая не только функциональна, но и является отличным украшением интерьера.
Посуда премиальной марки Winner представлена высокотехнологичной утварью, которая не только функциональна, но и является отличным украшением интерьера.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
50%
Zaps. Женская одежда
Оригинальный дизайн, отличный пошив, внимание к деталям и эстетика —всё это отличает бренд Zaps.

Выгода до
40%
Alla Buone. Женское бельё
Производитель выбирает натуральные материалы, в приоритете — хлопок с эластаном. Такое бельё получается приятным, удобным и прочным.

Выгода до
30%
La Rochère France. Бокалы и стеклянная посуда старейшего французского бренда
Основанный в 1475 году, Ла Рошер является старейшим стекольным заводом во Франции. Компания разрабатывает коллекции из выдувного и механического стекла, представленные на мировых рынках посуды, кейтеринга и декора. От классики XVIII века до творений молодых дизайнеров.

Выгода до
60%
Lioli. Комфортная женская одежда
Одежда для женщин, живущих в ритме города и понимающих ценность внутренней гармонии и заботы о себе. Производитель стремится, чтобы покупательницы получали удовольствие от прикосновения к ткани и ощущали комфортные ощущения при ношении одежды.