Tommy Hilfiger. Обувь и аксессуары
-%
Кеды Tommy Hilfiger
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-02353095
- Дизайн, цвет
- Белый
- Об изделии
Сезон: Демисезонная
Толщина подошвы: 4
Высота обуви: 7,5
- Торговая марка
- Tommy Hilfiger, США
- 49 оценокnavigate_next
- Материал
- Материал подошвы: резина; Материал верха: искусственная кожа; Стелька: текстиль
- Страна производства
- Китай
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Tommy Hilfiger
Обувь и аксессуары.
Американская компания Tommy Hilfiger основана в 1985 году дизайнером Томми Хилфигером. Благодаря тесному сотрудничеству со звёздами шоу-бизнеса, Хилфигер делает бренд Tommy Hilfiger одним из самых престижных в классе премиум.
Американская компания Tommy Hilfiger основана в 1985 году дизайнером Томми Хилфигером. Благодаря тесному сотрудничеству со звёздами шоу-бизнеса, Хилфигер делает бренд Tommy Hilfiger одним из самых престижных в классе одежды премиум. Собственную коллекцию обуви компания создает с 2001 года.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе
Выгода до
30%
Life Course. БАДы и витамины
Life Course — это курс на жизнь. Чистый натуральный состав лежит в основе каждого продукта. Их эффективность основана на укреплении природного иммунитета и поддержании естественных жизненных процессов организма.
Выгода до
55%
Elastine. Косметика для волос из Кореи
Выгода до
40%
Anian. Натуральная косметика для волос из Испании
Выгода до
40%
Kans. Уходовая косметика для лица из Китая
Косметический бренд из Китая, который специализируется на антивозрастном уходе за кожей лица, был запущен в 2003 году. Лидер среди научных брендов на рынке антивозрастной косметики Китая, который активно завоевывает новые рынки по всему миру.