Thinkco. Корейская косметика
Крем успокаивающий, с экстрактом лимонника (50 мл) Thinkco
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01522323
- Об изделии
Успокаивающий крем с экстрактом Лимонника, 50 мл
Schizandra Soothing Calming CREAM
Крем с экстрактом лимонника помогает сохранить мягкость, свежесть и сияние кожи. Лимонник повышает эффективность обменных процессов в клетках, улучшая упругость и эластичность кожи. Средство освежает и тонизирует кожу, способствуя заметному улучшению её цвета.
Способ использования: Нанести на очищенную и тонизированную кожу лица, шеи и декольте легкими массажными движениями.
Состав (Ingredients): см.на упаковке.
Номинальный объем: 50 мл.
- Торговая марка
- Thinkco, Республика Корея
- 50 оценокnavigate_next
- Состав
- Water, Glycerin, Niacinamide, 1,2-Hexanediol, , Butylene Glycol, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Schisandra Chinensis Fruit Extract, Mineral Oil, Stearic Acid, Polysorbate 60, Cetearyl Alcohol, Glyceryl Stearate, PEG-100 Stearate, Hydrogenated Polydecene, Beeswax, Carbomer, Arginine, Dimethicone, Disodium EDTA, Adenosine, Fragrance, Camellia Sinensis Leaf Extract, Hippophae Rhamnoides Extract, Melissa Officinalis Extract, Propolis Extract, Centella Asiatica Extract, Ginkgo Biloba Leaf Extract, Limonene
- Страна производства
- Республика Корея
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Thinkco
Южнокорейская компания Thinkco специализируется на изготовлении косметических препаратов для профессионального ухода. Разработанные компанией гели, кремы, муссы, шампуни и кондиционеры для волос изготовлены на основе натуральных ингредиентов, бережно ухаживают за прядями и кожным покровом, эффективно увлажняют, оказывают омолаживающее и регенерирующее воздействие.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.