Очки из Европы: Carrera, Benetton, Gant
-%
Очки солнцезащитные Benetton
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Берлина
- Бесплатно navigate_next
- Клуб
- Chikiriki Club OU
- Код товара
- 11-01072824
- Дизайн, цвет
- glass
- Об изделии
Категория УФ фильтра 2. Очки поставляются в фирменной коробочке.
- Торговая марка
- Benetton, Италия
- 3 оценкиnavigate_next
- Материал
- Материал оправы: литье полимеров; материал линз: стекло
- Размер, см
- Ширина линз: 52; ширина моста: 19; длина заушников: 145
- Страна производства
- Италия
- Возврат
- В связи с тем, что продажа этого товара осуществляется с территории Евросоюза, в настоящий момент возврат невозможен.
- Условия navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Очки из Европы
Carrera, Benetton, Gant.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
40%
Mark Formelle. Мужская коллекция
Выпуская мужскую коллекцию трикотажа, белорусская компания Mark Formelle подчёркивает, что у каждого мужчины есть свой неповторимый стиль. Мужское бельё и одежда Марк Формэль — выбор молодых людей, которым надоела обыденная повседневность.

Выгода до
65%
Larici. Женская одежда
Коллекция беларусского бренда.

Выгода до
15%
Festival Halı. Ковры с доставкой из Турции
Газиантеп — город-бренд мировой ковровой индустрии с уникальным культурным наследием, расположенный на одном из важнейших узлов Шелкового пути. Это отраслевой кластер, в котором расположены сотни производителей ковров. Festival Halı — один из них, выросший в конкурентной среде международный поставщик, марка известная в 50 странах мира.

Выгода до
60%
Lioli. Комфортная женская одежда
Одежда для женщин, живущих в ритме города и понимающих ценность внутренней гармонии и заботы о себе. Производитель стремится, чтобы покупательницы получали удовольствие от прикосновения к ткани и ощущали комфортные ощущения при ношении одежды.