S.Lavia. Женские сумки
-%
Рюкзак S.Lavia
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-00363196
- Дизайн, цвет
- черный
- Об изделии
Рюкзак женский Материал: кожзам. Внутри: 1 отдел, карман на молнии, под сотовый телефон. Задний и передний карманы на молнии. Легкий, вместительный. Размеры: 25*32*9. Цвет черный
- Торговая марка
- S.Lavia, Россия
- 5 оценокnavigate_next
- Материал
- Искусственная кожа
- Размер, см
- 25х32х9
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
S.Lavia
Женские сумки.
Коллекция сумок российского производства из искусственной кожи.
Коллекция сумок российского производства из искусственной кожи.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе
Выгода до
10%
Vigar. Товары для дома и сада от испанских дизайнеров
Vigar — фабрика с полувековой историей — эксперты в дизайне удобных хозяйственных аксессуаров, создающих хорошее настроение в любом доме.
Выгода до
30%
Nuova CER. Итальянская расписная посуда ручной работы
Итальянский производитель с 1965 года радует поклонников стильной и качественной керамической посуды своими шедеврами, вышедшими из-под рук художника.
Выгода до
55%
Парфюмерия турецких брендов
При производстве ароматов используются высококачественные ингредиенты, которые закупаются во Франции. Ароматы на 15-20% состоят из натуральных масел.
Выгода до
25%
Coneko. Коллекция искусственных растений
Компания КонЭко была создана в 1993 году и, благодаря многочисленным поставкам товара из Юго-Восточной Азии, завоевала свою нишу в области флористики и дизайна, предоставляя магазинам и студиям декора огромный выбор продукции.