Rav. Комфортная женская, мужская и детская одежда
-%
Толстовка женская Rav
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-00202421
- Дизайн, цвет
- бирюзовый
- Об изделии
В таблице размеров указаны замеры готового изделия.
- Торговая марка
- Rav, Узбекистан
- 104 оценкиnavigate_next
- Страна производства
- Узбекистан
- Состав
- Футер 100% хлопок
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Rav
Комфортная женская, мужская и детская одежда.
Rav — коллекция удобной домашней и спортивной одежды из качественного трикотажа, 100% хлопка. Модели для детей и взрослых невероятно комфортно ощущаются на теле.
Rav — коллекция удобной домашней и спортивной одежды из качественного трикотажа, 100% хлопка. Модели для детей и взрослых невероятно комфортно ощущаются на теле.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
35%
Веретено. Авторская женская одежда
Бренд образован в 1999 году дизайнером Людмилой Мезенцевой. Отличная посадка на весь размерный ряд от 42 до 62-го, так как все модели отшиваются на реальную женщину, а не манекенщицу. Хороший крой — минус 5 кг, удачный фасон — минус 5 лет.

Выгода до
30%
Twok. Женская одежда из Беларуси
Продуманная до мельчайших деталей линейка одежды slow-fashion.

Выгода до
40%
Niv Niv. Новая коллекция женской одежды
Одежда, которая раскрывает стиль успешной женщины, является неотъемлемой частью её образа и её почерком.

Выгода до
55%
Tricotier. Одежда для женщин
Трикотажные изделия бренда Tricotier отвечают самым взыскательным вкусам российских потребителей и одновременно относятся к среднему ценовому сегменту.