PrioritY. Лонгсливы со светящимися принтами, сумки-шоперы
-%
Кепка-бейсболка Марвел PrioritY
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01602029
- Дизайн, цвет
- Красный
- Об изделии
Дизайнерская бейсболка сзади имеет удобную регулировку, которая позволяет носить данный аксессуар как девушкам так и парням. Универсальный размер (от 54 по 60) из-за функциональной регулировки сзади. Качестенные и натуральные материалы. Отличная защита от солнца и дождя. Не выгорает на солнце и не портится из-за осадков. Сочетается практически с любой одеждой.
- Торговая марка
- PrioritY, Россия
- 145 оценокnavigate_next
- Состав
- Хлопок 100%
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
PrioritY
Лонгсливы со светящимися принтами, сумки-шоперы.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе
Выгода до
30%
Gefu. Кухонные инструменты и аксессуары из Германии
Gefu разрабатывает кухонные гаджеты современного дизайна, обращая внимание на мельчайшие детали изделий. Вы будете удивлены, насколько нарезка и измельчение могут быть простыми и безопасными, раскатка теста — быстрой и не требующей усилий, сервировка — эстетичной и оригинальной.
Выгода до
75%
Pelican. Коллекция для девочек
Современный российский бренд одежды и белья, известный на рынке с начала двухтысячных годов предлагает одежду актуальных стилей с разумным внедрением модных тенденций, по приемлемой цене, доступную и востребованную.
Выгода до
30%
Maison David. Зимняя и демисезонная обувь
Новая марка обуви Maison David была создана в 2020 году во Франции. Основатель бренда молодой парижанин Давид Гамазан, студент бизнес-школы IESEG, придумал свою дебютную коллекцию, прогуливаясь по любимому городу и наблюдая за тем, как одеты парижане и многочисленные туристы.
Выгода до
40%
Vilatte. Коллекция женской одежды
Ядро целевой аудитории Vilatte — успешные и целеустремлённые девушки 25–45 лет. Они разбираются в моде и трендах, но подбирают модные новинки, руководствуясь собственным стилем и вкусом.