Palla. Женские брюки
-%
Брюки Palla
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-02183938
- Об изделии
Передние половинки украшены декоративными элементами. Верхний срез обработан поясом с эластичной лентой.
- Торговая марка
- Palla, Россия
- 585 оценокnavigate_next
- Состав
- 40% шерсть 30% вискоза 30% полиэстер
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- ИП Родионова В.В.
- Реквизитыnavigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Palla
Женские брюки.
Модели торговой марки Palla — современная интерпретация классического стиля. Высокое качество тканей, великолепный крой и большой ассортимент — достоинства продукции бренда.
Модели торговой марки Palla — современная интерпретация классического стиля. Высокое качество тканей, великолепный крой и большой ассортимент — достоинства продукции бренда.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
45%
Novita. Распродажа последних размеров
Успешно развивающийся российский производитель женской одежды, регулярно доказывающий, что повседневная одежда может быть яркой и оригинальной, а вечернее платье удобным и практичным.

Выгода до
55%
Malina. Женская одежда 48-64 размерного ряда

Выгода до
30%
Cascatto. Детская одежда
Бренд хорошо знаком любителям модной детской одежды с 2004 года. Компания владеет собственными производственными мощностями в Китае, Турции и России.

Выгода до
20%
Nomon. Интерьерные часы
Nomon создаёт изделия с ярким визуальным эффектом, когда часы перестают быть просто дополнением и становятся центральным элементом, украшая стены домов, офисов и самых разнообразных помещений.