Ol-Tex. Постельные принадлежности
-%
Простыня на резинке Джерси Ol-tex
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01205835
- Об изделии
Нежная детская трикотажная простыня на резинке. Размер 60*120*15. "Бортик" простыни — 15 см, размер соответствует самому распространенному размеру матраса в детской кроватке. Трикотаж 100% хлопок. Плотность полотна 145 г/м2.
- Торговая марка
- Ol-tex, Россия
- 29 оценокnavigate_next
- Состав
- Кулирная гладь, хлопок 100%
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Ol-Tex
Постельные принадлежности.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе
Выгода до
40%
Novita. Женская одежда
Успешно развивающийся российский производитель женской одежды, регулярно доказывающий, что повседневная одежда может быть яркой и оригинальной, а вечернее платье удобным и практичным.
Выгода до
50%
KivviWear. Модная повседневная одежда
Только лучшие ткани, только модные, качественные и оригинальные принты, лаконичный но привлекательный дизайн — всё это стало основой привлекательности одежды под брендом Kivvi Wear.
Выгода до
55%
Pelican. Коллекция для девочек
Современный российский бренд одежды и белья, известный на рынке с начала двухтысячных годов предлагает одежду актуальных стилей с разумным внедрением модных тенденций, по приемлемой цене, доступную и востребованную.
Выгода до
35%
Tendance Paris. Коллекция сумок для путешествий
Tendance (Танданс) — молодой французский бренд, специализирующийся на создании стильной и модной обуви для тех, кто ценит комфорт, любит экспериментировать и трансформировать тренды под себя. Показать клиентам из разных стран лучшее, что есть во всём мире, дать возможность экспериментировать и искать свой стиль.