Natali-Style и Стройная линия. Одежда для школы и офиса
-%
Блуза Natali-Style
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01091923
- Дизайн, цвет
- Белый
- Торговая марка
- Natali-Style, Россия
- 280 оценокnavigate_next
- Страна производства
- Россия
- Состав
- 35% хлопок, 60% полиэстер, 5% эластан
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- ИП Станкевич Н.Н.
- Реквизитыnavigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Natali-Style и Стройная линия
Одежда для школы и офиса.
Одежда для женщин, которые ищут и находят свой стиль. Уверенные в себе и трогательно романтичные девушки, деловые дамы — каждая обязательно подберёт что-то для себя.
Бренд «Стройная Линия» — это одежда для женщин, которые ищут и находят свой стиль. Уверенные в себе и трогательно романтичные девушки, деловые дамы — каждая обязательно подберёт что-то для себя. В каждой модели – подчеркнутая чувственность, вдохновение и изысканность, продукция рассчитана на женщин независимых, целеустремленных и в то же время романтичных.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
50%
Joy Fragrances. Ароматизаторы для автомобиля

Выгода до
80%
JOK. Женская одежда
Платья JOK удобно носить: они мягкие, уютные, идеально сидят по фигуре и легко заменят скучный офисный комплект.

Выгода до
45%
Homefeel. Посуда и барные принадлежности
Молодой российский бренд Homefeel производит дизайнерскую посуду высокого качества на тех фабриках Китая, которые славятся соблюдением китайских традиций. Продукция Homefeel современна и функциональна, с ней посудой будет уютно и тепло на душе.

Выгода до
60%
Kapika. Одежда для детей и подростков
В основу имени бренда было положено старорусское слово «капик», что означало у сапожников «каблук», а логотипом марки стал маленький симпатичный зайчик. Компания старается каждую модель сделать максимально удобной, качественной и красивой.