Naomi. Косметика на основе минералов Мёртвого моря
Шампунь грязевой от перхоти с льном и кунжутным маслом, 250 мл Naomi
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01389588
- Об изделии
Шампунь грязевой от перхоти с льном и кунжутным маслом. Срок годности: 24 мес.
Срок годности после вскрытия: 10 месяц.
Максимальная и минимальная температура хранения: 25 °C/5 °C.
Способ применения: нанесите на влажные волосы массажными движениями, вспеньте и тщательно смойте теплой водой.
- Торговая марка
- Naomi, Израиль
- 1321 оценкаnavigate_next
- Состав
- Aqua, ammonium lauryl sulfate, cocamidopropyl betaine, coco glucoside, cocamide dea (and) glycerin, peg-40 hydrogenated castor oil, linum seed oil, sesame oil, dead sea mud & salt, peach seed oil, lawsonia inermis extract, hydrolyzed keratin, aloe vera leaf juice, palestine oak bark extract, inulin, glycerin, urea, polyquarternium-7, сarob gum, green tea extract, hyperycum dry extract, tea tree extract, marine collagen, sage extract, ceramide complex clr, niacin, salicylic acid, panthenol (vit b5), allontаin, tocopherol acetate (vit e), retinol palmitate (vit a), methylchloroisothiazolinone, methylisothiazolinone, citric acid, parfum. перевод: аква, лаурилсульфат аммония, кокамидопропилбетаин, кокосовый глюкозид, кокамид dea (и) глицерин, гидрогенизированное касторовое масло пэг-40, масло семян лины, кунжутное масло, грязь и соль мертвого моря, масло семян персика, экстракт лавсонии, гидролизованный кератин, сок листьев алоэ вера, экстракт коры палестинского дуба, инулин, глицерин, мочевина, поликвартерний-7
- Размер, см
- 0,1х0,1х0,2
- Страна производства
- Израиль
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Naomi
Благодаря последним разработкам израильских специалистов в области косметологии, у каждого есть возможность прочувствовать на себе высокоэффективные и простые в применении свойства минералов Мёртвого моря, косметической продукции Naomi.
Марка Naomi получила свое название в честь женщины Ноеминь из Священного писания книги Руфь. Имя Наоми в переводе с иврита, означает «красивая», «приятная». Косметика Naomi — это мировое сокровище, драгоценный вклад в индустрии здоровья и красоты. Косметика Мёртвого моря — это бесценный подарок косметических производителей и самой природы.
При создании косметики Naomi учитывался весь опыт разработок в области производства косметических средств на базе природных минералов Мёртвого моря, предназначенных для ухода за кожей.
В Мертвом море содержится более 21 вида различных минералов, которые оказывают благотворное влияние при профилактике различных заболеваний, таких как боли в суставах, экзема, псориаз, задержка жидкости в организме, стрессы и напряжения в теле. Среди минералов, находящихся в воде и грязи Мертвого моря, присутствуют калий, магний, сульфат, бром, кальций и оксид алюминия. Такая высокая концентрация минералов в воде обогащает также и растения, растущие вдоль берега моря, которые содержат большое количество минералов, солей, витаминов и эфирных масел, используемых для лечения и очищения организма человека. Все эти минералы Мертвого моря и растительные компоненты содержатся в косметической продукции Naomi, поэтому, она настолько эффективна по воздействию на кожу.
Косметика Naomi тщательно борется с морщинами и омолаживает кожу. Клетки нашей кожи нуждаются в натрии и калии, которые участвуют в работе мембранной транспортной системы. И элементы Мертвого моря могут стать лучшим средством, помогающим клеткам поддерживать нормальный уровень влажности и минералов.
Кроме лечебных минералов Naomi содержит в составе натуральные растительные экстракты (ромашка, алое вера, зеленый чай) и всевозможные масла, которые помогают заботиться о красоте и здоровье кожи, защищая ее от негативного воздействия окружающей среды.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.