Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Glasar
Bergenson Björn
Bloomingville
Emile Henry
Covali
Zarina
Муранское стекло
Peugeot
German Grass
Ndesign Home
Isabelle Rose
Wally 1925
Asayesh
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Куртки
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Пальто
во всех акциях
Блузки
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Жакеты
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
Юбки
во всех акциях
Комплекты постельного белья
во всех акциях
Мебель
во всех акциях
Трусы
во всех акциях
Сумки
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Волшебный мир Муми-троллей. Лицензионные сувениры с персонажами книг Туве Янссон

-%

Кружка эмалированная Retro Муми-тролль 250 мл Muurla

Отправка заказа
из Москвы
Условия navigate_next
Код товара
11-00969631
Дизайн, цвет
Голубой
Об изделии

Muurla обновила традиционный эмалевый материал и вдохнула в него новую жизнь, используя очаровательных персонажей из всеми любимой истории про Муми-троллей.
Эмалированные изделия финского бренда Muurla сделаны из углеродистой стали, покрытой двойным слоем эмали, что придает им прочность и твердость, а также характеризуются легкостью, функциональностью и долговечностью. Закругленные края кружек делают их более удобными в использовании.
Изделие можно мыть в посудомоечной машине. Не помещайте изделие в микроволновую печь.
Объём 370 мл
Море — жизненно важная часть вселенной Муми. В 2020 году Тове Янссон отмечает 75-летний юбилей публикации своего первого романа о Муми. Чтобы отпраздновать это, персонажи-мумины запускают кампанию #OURSEA, чтобы спасти Балтийское море и его наследие для будущих поколений. Цель кампании — повысить осведомленность об условиях Балтийского моря и собрать миллион евро для финансирования очистки Балтийского моря. За каждую проданную сумку мы жертвуем 1 евро Фонду Джона Нурминена, финской морской организации, задача которой — спасти Балтийское море и его наследие для будущих поколений.

Торговая марка
Muurla, Финляндия
254 оценкиnavigate_next
Состав
Сталь
Размер, см
10х8,5х7
Страна производства
Финляндия
Возврат

Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.

Бесплатно navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Волшебный мир Муми-троллей

Посуда и аксессуары в уникальном авторском стиле Муми-троллей, знаменитых героев из волшебных книг знаменитой шведскоязычной финской писательницы.

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
10%

Teatro Fragrance Uniche. Авторские интерьерные ароматы из Флоренции

Из идеи и страсти трех женщин, поддержанных творчеством мастеров парфюмерии, на сцену выходит «Teatro Fragranze Uniche»: мультисенсорный опыт, способный закрепить воспоминания через аромат.
Выгода до
25%

Tassen by 58 Products. Дизайнерская посуда с мимикой лиц

История Tassen началась в 1998 году, когда немецкая компания занималась анимированной рекламой. Персонажи тех роликов приобрели всеобщую любовь и создатели решили выпустить линейку посуды с необычным дизайном. Продукция бренда Tassen изготавливается вручную из высококачественного прочного фарфора.
Выгода до
25%

Wilmax England. Посуда из цветного и белого фарфора

Фарфор Wilmax — лёгкий и тонкий. При ударе деревянной палочкой посуда издает высокий чистый звук, характерный для фарфора высшего качества. Особый состав глазури обеспечивает гладкость и блеск поверхности изделий.
Выгода до
60%

Finn Flare. Головные уборы и аксессуары

Знаменитая марка Finn Flare занимает ведущие позиции на отечественном рынке одежды в ценовом сегменте «средний плюс». Основной приоритет отдается разработке и производству одежды в стиле casual.