Mon Mon. Женская одежда
-%
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Mon Mon
Женская одежда.
Почему Mon Mon? «Mon» в переводе с французского означает «мой». Да, так просто. Ведь во фразах «мой любимый костюм», «мой стиль», «мой образ», «мой выбор», «мой любимый бренд» везде есть слово «мой». То есть Ваш.
Почему Mon Mon? «Mon» в переводе с французского означает «мой». Да, так просто. Ведь во фразах «мой любимый костюм», «мой стиль», «мой образ», «мой выбор», «мой любимый бренд» везде есть слово «мой». То есть Ваш. И это же так классно — угадать ваше желание, ваше настроение, ваш стиль… Это то что мы делаем и будем делать с любовью и заботой.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

₽
-38%
1
New
42-44
44-46

₽
-38%
5
New
42-44
44-46

₽
-38%
5
New
42-44
44-46

₽
-38%
2
New
42-44
44-46

₽
-38%
4
New
42-44

₽
-38%
3
New
42-44

₽
-38%
New
42-44

₽
-38%
1
New
42-44

₽
-38%
2
New
42-44

₽
-37%
22
New
42-46

₽
-37%
4
New
42-44
44-46

₽
-37%
1
New
42
44
46

₽
-37%
3
New
42
44
46

₽
-37%
2
New
42
44
46

₽
-37%
12
New
42-44
44-46

₽
-37%
2
New
50
52
54
56

₽
-37%
4
New
50
52
56
64

₽
-37%
New
50
52
54
56

₽
-37%
1
New
42
44
46
48
50

₽
-37%
2
New
42
44
46

₽
-37%
New
48
52

₽
-37%
4
New
42
44
46
48
50
52
Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
25%
Buter. Женская одежда
Линия модной женской одежды белорусского бренда.

Выгода до
35%
Allegra Masetti. Одежда из Италии

Выгода до
35%
PiRS. Женская одежда
PiRS создаёт одежду, в которую вы не устанете влюбляться. Широчайший ассортимент, следование тенденциям моды, использование прогрессивных технологий, применение тканей с натуральными волокнами позволяет создавать вещи, которые вы действительно захотите носить.

Выгода до
50%
Maison David. Женская одежда
Новая марка Maison David была создана в 2020 году во Франции. Основатель бренда молодой парижанин Давид Гамазан, студент бизнес-школы IESEG, придумал свою дебютную коллекцию, прогуливаясь по любимому городу и наблюдая за тем, как одеты парижане и многочисленные туристы.