Koopman. Керамическая посуда
Блюдо Stoneware Embossed Koopman
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01235205
- Дизайн, цвет
- Зеленый
- Об изделии
Большая керамическая тарелка с рельефным узором, диаметр 27 см. На ваш выбор четыре цвета: серый, хаки, оранжевый и желтый.
На таких тарелка удобно подавать нарезку, общие блюда, соленья, свежие овощи, пирожки и сырные закуски. Используйте большую тарелку как сервировочное блюдо, на которое ставят тарелку меньшего диаметра или супницу.
Эти красивые тарелки одинаково хорошо придутся к будничному и праздничному столу. Дизайн подойдет для любой кухни. Керамические тарелки разных цветов эффектно сочетаются друг с другом и с однотонной посудой на вашем столе.
Подойдет для мытья в посудомоечной машине.
диаметр: 270 мм;
размер: 275х275х30 мм.
- Торговая марка
- Koopman, Китай
- 11 оценокnavigate_next
- Материал
- Керамика
- Размер, см
- 27х27х3
- Страна производства
- Китай
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
посуда отличная, точно как на фото, качественная. очень тяжелая керамика - это не недостаток, она такая и должна быть, просто обращаю внимание! особо хочу отметить очень добросовестную, качественную упаковку - разбиться не было ни одного шанса! - для посуды это важно и, к сожалению, не всегда так бывает, опасалась, что может придти побитая (такое бывало). но нет, все было упаковано просто отлично.
ещё- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Koopman
Компания Koopman International была основана в Амстердаме в 1937 году. То, что когда-то начиналось на рынке, теперь превратилось в международного импортёра с офисами в более чем 24 странах. Koopman International предлагает чрезвычайно широкий ассортимент с наилучшим соотношением цены и качества.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.