Kenkä. Детская обувь
-%
Ботинки демисезонные Kenka
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-02403188
- Дизайн, цвет
- Розовый
- Об изделии
Сезон: Еврозима
липучка, шнурок-резинка
- Торговая марка
- Kenkä, Россия
- 852 оценкиnavigate_next
- Состав
- Материал верха: Искусственная кожа Материал стельки: Байка Материал подкладки: ЭВА Материал внутренний: Байка
- Страна производства
- Китай
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Kenkä
Детская обувь.
Компания Kenkä занимается производством качественной детской, подростковой обуви и аксессуаров более 13 лет. Главные критерии, которым отвечает обувь: здоровье, комфорт и стиль.
Компания Kenkä занимается производством качественной детской, подростковой обуви и аксессуаров более 13 лет. Главные критерии, которым отвечает обувь: здоровье, комфорт и стиль.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе
Выгода до
35%
Bottilini. Обувь для детей и подростков
Обувь Bottilini производится в Санкт-Петербурге: используется только натуральная кожа, учитываются все современные мировые тренды и разработки.
Выгода до
40%
Crockid. Трикотажная одежда для детей от рождения до 10 лет
Концепция бренда Crockid — создание стильной повседневной одежды для детей, в которой идеально сбалансированы модные тенденции, цена и высочайшее качество.
Выгода до
55%
PlayToday. Верхняя одежда и обувь
PlayToday — одежда и обувь, которые хочется носить. Дизайнеры бренда предпочитают натуральные ткани и стиль casual — свободный и современный.
Выгода до
50%
Kapika. Обувь для детей и подростков
В основу имени бренда было положено старорусское слово «капик», что означало у сапожников «каблук», а логотипом марки стал маленький симпатичный зайчик. Компания старается каждую модель сделать максимально удобной, качественной и красивой.