Kaury. Непромокаемая обувь для детей и взрослых
-%
Шлепанцы женские Каури
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01030183
- Дизайн, цвет
- Бирюза
- Об изделии
Шлепанцы женские из Вспененного ПВХ со стелькой из ЭВА
- Торговая марка
- Каури, Россия
- 1012 оценокnavigate_next
- Состав
- ПВХ
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Kaury
Непромокаемая обувь для детей и взрослых.
Производство обуви Каури создано на базе старейшего предприятия отрасли МПО Красный Богатырь.
Производство обуви под маркой Каури создано на базе старейшего предприятия отрасли МПО Красный Богатырь. Учитывая столетние традиции в производстве обуви, компания использует новейшие модернизированные технологии, применяя современное оборудование, высококачественное сырьё и материалы.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе
Выгода до
35%
TapiBoo. Детская профилактическая обувь на все сезоны
Использование натуральных гипоаллергенных материалов, многолетний опыт и постоянный контроль качества позволяют с уверенностью заявлять: обувь Tapiboo — правильная на 100% и помогает детям расти здоровыми.
Выгода до
70%
Riconte. Детская и подростковая обувь
В процессе производства используются исключительно высококачественные современные материалы. Обувь Riconte прекрасно адаптирована ко всем капризам российской погоды.
Выгода до
30%
Ravensburger. Интеллектуальные игры и пазлы
Знаменитые пазлы, головоломки, настольные и карточные игры для всей семьи.
Выгода до
45%
Uviton. Аксессуары для малышей
Торговая марка Uviton была создана в 2014 году. Её кредо: товары должны не только быть безопасными, надёжными, качественными и привлекательными, но и помогать родителям во время роста ребёнка.