Junge. Верхняя одежда датского бренда
-%
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Junge
Верхняя одежда датского бренда.
Бренд ориентирован на женщин, которые ищут эксклюзивный и удобный дизайн с акцентом на детали и высокое качество.
Многолетний опыт производства и торговли одеждой, а также высокое качество коллекций делают компанию Junge одним из крупнейших поставщиков верхней одежды на территории Скандинавии. Бренд ориентирован на женщин, которые ищут эксклюзивный и удобный дизайн с акцентом на детали и высокое качество.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

₽
-45%
70
Куртка демисезонная Junge
58

₽
-44%
10
Куртка демисезонная Junge
46

₽
-42%
53
Куртка демисезонная Junge
56

₽
-40%
46
Куртка демисезонная Junge
44
46
48
50
52
54
56

₽
-45%
87
Куртка демисезонная Junge
44
46
48
50
52
54

₽
-40%
145
Куртка демисезонная Junge
44
46
48
50
54
56

₽
-40%
41
Куртка демисезонная Junge
46
48
50
54

₽
-40%
55
Куртка демисезонная Junge
46
48
50
52
54
56

₽
-40%
68
Куртка демисезонная Junge
46
48
50
52
54
56

₽
-40%
79
Куртка демисезонная Junge
44
46
48
50
52
54
56
Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
30%
Mark Formelle. Женское бельё
Комфорт и качество белья Mark Formelle обеспечиваются двумя факторами: во-первых, экспериментальным подходом к разработке конструкций, во-вторых, расширенной линейкой используемых материалов.

Выгода до
20%
Natali-Style. Одежда для офиса и школы
Предприятие производит школьную форму для учащихся 1-11 классов и детскую одежду в строгом соответствии с ГОСТ с 1998 года.

Выгода до
35%
Doterra. Эфирные масла
doTERRA — от латинского «дар земли» — сертифицированные чистые эфирные масла терапевтического класса CPTG.

Выгода до
60%
Finn Flare. Распродажа мужской и женской одежды
Знаменитая марка занимает ведущие позиции на отечественном рынке одежды в ценовом сегменте «средний плюс». Основной приоритет отдается разработке и производству одежды в стиле casual.