Бытовая химия от компании-дистрибьютора Japonica
Арома-Диффузор для помещений с живыми цветами Японский мандарин (200 мл) Cocodor
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-00492135
- Об изделии
Аромат с нотами чистого хлопка и сладкого японского мандарина приносят атмосферу азиатского спокойствия, гармонии и умиротворения. Композиция перенесет Вас в буддистский храм, обдуваемый теплым ветром с хлопкового поля. Аромат прогоняет мрачные мысли и поднимает настроение.
Верхние ноты: мандарин, хлопок
Сердечные ноты: белые цветы, озоновые ноты
Базовые ноты: пудровые ноты, кедрАрома-диффузоры Cocod`or наполнят дом или офис многогранными парфюмерными композициями, оживляя атмосферу вокруг. Ароматы созданы по классическим правилам парфюмерии: сперва вы услышите верхние ноты, следом раскроются сердечные и наконец мягким шлейфом прозвучат базовые ноты. Выбирайте ароматы, подходящие под Ваш характер или настроение. Флакон из прозрачного стекла с станет стильным дополнением интерьера. Черные палочки изготовлены из специальной пористой микрофибры – аромат будет распространяться равномерно и экономично. Срок действия арома-диффузоров Cocod`or – до трех месяцев. Абсолютно безвредны для Вас и Ваших близких. Не содержат спирт. Бренд №1 и Товар Года в Корее!*
*согласно индексам потребительского спроса KOSI и KSCI в Южной Корее в 2016-2017 гг
Способ применения:
1.Снимите крышку.
2.Откройте колпачок и разместите палочки.
3.Полное насыщение палочек ароматом происходит в течение 24 часов.
4.Насыщенность аромата можно варьировать количеством размещённых палочек. Чем больше палочек, тем ярче запах.
5.После месяца использования для более интенсивного аромата можно перевернуть палочки.
Примечание: средний срок действия содержимого флакона от 1 до 3 месяцев (в помещениях до 10 кв.м., в зависимости от влажности воздуха). Интенсивность аромата зависит от количества используемых палочек. После полного испарения жидкости из флакона палочки сохраняют аромат еще около 1-2 недель.
Способ хранения: хранить плотно закрытым в недоступном для детей и животных месте, вдали от прямых солнечных лучей, источников огня и нагревательных приборов.
- Торговая марка
- Cocodor, Республика Корея
- 41 оценкаnavigate_next
- Состав
- Состав: солвенты 30%~, парфюмерная композиция ~8%. НЕ СОДЕРЖИТ СПИРТ. Состав палочек: 100% микрофибра
- Страна производства
- Республика Корея
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Бытовая химия от компании-дистрибьютора Japonica
Широкую популярность товарам бытовой химии из Японии и Кореи обеспечивают три ключевых принципа, неукоснительно соблюдаемых при создании порошков, чистящих средств для кухни, ванны и дома.
1. Экологичность. Японцы живут на маленьких островах с ограниченными ресурсами, потому вопросы экологии всегда выносят на первый план. «Все, что вы смывает в водопровод, уйдет в ваши же реки и в вашу же почву!» Также, бытовая химия обязана быть безопасной для человека и домашних животных. Именно поэтому все средства бытовой химии производятся с большим контролем к экологичности и безопасности!
2. Экономичность. Любое средство должно быть экономичным или концентрированным. Таким образом вы сможете сократить количество расходуемой воды, электроэнергии, места на полке, а также количество пластикового мусора, так как средство в новой упаковке покупать приходится реже.
3. Эффективность. Эффективность японских средств бытовой химии давно признана потребителями. Для таких мелочей, как уборка в доме или мытье посуды японцы используют самые последние разработки производителей бытовой химии. Это позволяет им не тратить много времени и сил на поддержание чистоты в быту. Неустанное и бескомпромиссное стремление к совершенству, предполагающее следование собственной системе ценностей до полной удовлетворенность результатом – основа феномена «японское качество»!
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.