Парфюмерия мировых брендов
Парфюмерная вода для женщин, Si, 30 ml, Armani
- Отправка заказа
- из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-00751990
- Об изделии
Роскошный и страстный, насыщенный и мягкий Si — это новое прочтение шипрового аромата. Оставаясь на вашей коже, он не перестает привлекать внимание, пробуждая эмоции. Его ольфактивная композиция ритмична, элегантна и уникальна. В его основе — три аккорда: черная смородина (cassis), новый шипр и невесомый аккорд мускусного дерева. Полученный особым методом экстракции, casiss повторяет все темные грани запретного плода — черной смородины. Подобно опьяняющему нектару, аромат проявляет женственность, страсть, обнажая темную силу женского магнетизма.
Впервые аккорд черной смородины обогащен обволакивающей, чувственной ванилью двух типов: один — абсолютно естественный — символизирует плотскую сторону аромата, а второй — абсолют Jungle™ — придает аромату опьяняющий и магический шарм. Майская роза, подчеркнутая нотами фрезии, элегантно дополняет аромат, акцентируя едва различимый аккорд пачули. Нота светлого амбрового дерева, интенсивный orcanox, раскрывает чувственный и теплый аромат, придавая ему неповторимую мягкость
- Торговая марка
- Armani, Франция
- 1 оценкаnavigate_next
- Состав
- ALCOHOL.AQVA,PARFUM,BENZYL SALICYLATE, BENZYL ALCOHOL, ETHYLHEXYL, METHOXYCINNAMATE,LINALOOL,LIMONENE.BUTYL METHOXYCIBENZOYLMETHANE,ETHYLHEXYL,SALICYLATE,HYDROXYCITRONELLAL,HEXYLCINNAMAL,GERANIOL,CINNAMYL,ALCOHOL,BHT,ALPHA-ISOMETHYL IOLONE,CITRONELLOL,EUGENOL,CITRAL,BENZYL BENZOATE,FARNESOL,COUMARIN
- Страна производства
- Франция
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Парфюмерия мировых брендов
Дистрибютор Грант Парфюм представляет популярные продукты известных парфюмерных брендов.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.