Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₽
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Sonota
Мода-ЮРС
LT Collection
Товар недели за 450 рублей
Galean Style
Open-Style
Mothercare
SOL
Gefu
Fratelli Guzzini
Kaloris
Vacu Vin
Rayen
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Блузки
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
Сумки
во всех акциях
Юбки
во всех акциях
Бюстгальтеры
во всех акциях
Жакеты
во всех акциях
Трусы
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Рубашки
во всех акциях
Сарафаны
во всех акциях
Туфли
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Etude House. Косметика южнокорейского производства

-%

Легкое увлажняющее солнцезащитное молочко SPF50+ PA+++, 50 г Etude House

Отправка заказа
из Москвы
Условия navigate_next
Код товара
11-01378583
Об изделии

Легкое увлажняющее солнцезащитное средство предупреждает старение кожи, вызванное солнцем. Средство обеспечивает максимально возможную степень защиты кожи от ультрафиолетовых лучей UVA/UVB — SPF 50+ PA+++. В составе присутствуют и химические и физические фильтры для максимальной защиты и безопасности кожи.
Текстура геля при соприкосновении с кожей тает и моментально впитывается. Текстура легкая, комфортная, абсолютно нежирная и нелипкая.
Экстракты центеллы, портулака, омелы и алоэ обладают тонизирующими свойствами, смягчают и омолаживают кожу, способствует восстановлению после солнечного излучения.
Подходит для чувствительной кожи. Применение: наносить на кожу перед выходом на улицу. При длительном нахождении на солнце наносить крем повторно каждые 2 часа или по мере необходимости (после каждого купания).

Торговая марка
Etude House, Республика Корея
65 оценокnavigate_next
Состав
Water / Aqua / Eau, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Homosalate, Ethylhexyl Salicylate, Diethylamino Hydroxybenzoyl Hexyl Benzoate, Alcohol, Butylene Glycol, Cyclopentasiloxane, Dicaprylyl Carbonate, Octocrylene, C20-22 Alkyl Phosphate, C20-22 Alcohols, Silica, 1,2-Hexanediol, Cetyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Methyl Methacrylate Crosspolymer, Tromethamine, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Phenoxyethanol, Octyldodecanol, Fragrance / Parfum, Propanediol, Polyacrylate Crosspolymer-6, Glycine Soja (Soybean) Lipids, Microcrystalline Cellulose, Xanthan Gum, Sodium Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer, Polyisobutene, Echium Plantagineum Seed Oil, Cellulose Gum, Centella Asiatica Extract, Viscum Album (Mistletoe) Leaf Extract, Adansonia Digitata Seed Oil, Portulaca Oleracea Extract, Sorbitan Oleate, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Opuntia Ficus-Indica Extract, Caprylyl/Capryl Glucoside, T-Butyl Alcohol, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil Unsaponifiables, Cardiospermum Halicacabum Flo
Страна производства
Республика Корея
Возврат

Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.

Условия navigate_next
Продавец
Клуб Чики Рики
Реквизитыnavigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Etude House

Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются Этюды. Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.

Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над E). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как Etude House.

Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

Другие интересные акции на этой неделе