Etude House. Косметика южнокорейского производства
Мягкий консилер-карандаш, песочный, 2 г Etude House
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01378575
- Об изделии
Этот мягкий консилер-карандаш моментально скрывает несовершенства, темные круги и следы усталости, обеспечивая полное естественное покрытие. Увлажняет кожу, придает лицу сияющий и здоровый вид. Подойдёт для всех типов кожи.
Применение: после нанесения основы под макияж, тонального крема или BB-крема нанесите небольшое количество продукта на те участки, которые вы хотите замаскировать. Аккуратно вбейте консилер кончиками пальцев или воспользуйтесь кисточкой для консилера.
- Торговая марка
- Etude House, Республика Корея
- 65 оценокnavigate_next
- Состав
- Triethylhexanoin, Titanium Dioxide (Ci 77891), Silica, Octyldodecanol, Isotridecyl Isononanoate, Mica, Hydrogenated Polyisobutene, Polyethylene, Phytosteryl/Isostearyl/Cetyl/Stearyl/Behenyl Dimer Dilinoleate, Iron Oxides (Ci 77492), Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax / Copernicia Cerifera Cera / Cire De Carnauba, Paraffin, Phytosteryl Isostearyl Dimer Dilinoleate, Microcrystalline Wax / Cera Microcristallina / Cire Microcristalline, Hydrogenated Poly(C6-14 Olefin), Hydrogenated Polydecene, Sorbitan Sesquioleate, Isopropyl Palmitate, Quaternium-18 Bentonite, Iron Oxides (Ci 77491), Iron Oxides (Ci 77499), Dimethicone, 1,2-Hexanediol, Fragrance / Parfum, Tocopheryl Acetate, Triethoxycaprylylsilane, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Propylene Carbonate, Caprylyl Glycol, Ethylhexylglycerin, BHT.
- Страна производства
- Республика Корея
- Возврат
Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.
- Условия navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Etude House
Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются Этюды. Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над E). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как Etude House.
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.
Другие интересные акции на этой неделе

Mon Mua. Модные аксессуары

Bali. Комфортное женское бельё

Бельевой трикотаж и домашняя одежда турецких брендов: CotPark, Miss Lolita
